Он сын мафиози

12.3K 279 4
                                    

Спустя 15 минут мы подошли к заброшенному крылу.
-серьёзно? Что ты здесь делала? Осматривая заброшенные палаты спросил Джейден.
-я познакомилась кое с кем. Ну ещё курила.
Парень повернулся и недовольно посмотрел на меня.
-просто сигареты,не волнуйся. Хихикнула я и пошла к тому самому окну где сидела утром.
Я уселась на подоконник и свесила ноги. Джейден просто подошёл и стал рядом.
-да,тут и вправду красивый вид.
-а я говорила!
Почти что сразу после моих слов послышался шорох за соседней стенкой.
Я почти что сразу догадалась кто это.
-Джо это ты? Крикнула я.
Через пару секунд парень уже стоял рядом с нами.
-Джейден,ну так встреча! Громко сказал Джо.
-Ага,встреча так встреча,лучше бы не виделись. Неохотно ответил Джейден.
-я тоже не рад,вот Эмили скажи,как ты можешь общаться с этим.... Джо начал осматривать Джейдена с верху вниз.
-с кем? Договаривай. Подходил медленно к нему Джейден.
И когда расстояние между ними стало слишком маленьким,я поняла что нужно что-то делать,а иначе они убьют друг друга.
Я вскочила с подоконника и стала между ними.
-так мальчики,брейк. Джейден пошли.
Я взяла его за руку и начала тащить на выход.
-только хорошо отымей её! Крикнул Джо а потом засмеялся.
-кстати Эмили сколько стоит ночь с тобой? Я бы тебя купил. Уже перестав смеяться спросил Джо.
-ты охуел?! Джейден тут же вырвет свою руку и целенаправленно идёт на Джо.
Я в этот момент была бессильна.
Джейден подошёл и что-то сказал ему шепотом,я не услышала. Дальше Джо получил удар в нос.

Он сразу начал кричать что-то,но я не слушала и побежала за Джейденом который быстрым шагом куда-то начал идти.
Догнать его получить только около лестницы.
-Джейден стой! Что происходит,как вы познакомились?
-Эмили не сейчас. Он кратко ответил и начал спускаться по лестнице.
-да что происходит? Крикнула ему в след я.
Он посмотрел на меня пару секунд а после отвернулся и начал быстро спускаться.
Я стояла там как дура и смотрела как он уходит. Ну а что я могу сделать? Он просто взял и ушёл,буду надеяться что завтра всё узнаю.

К Джо идти не хотелось,по этому я просто пошла в свою комнату.
~~~
Прошло полторы недели,с Джо ты иногда пересекалась,но вы делали вид что не знаете друг друга. Джейден после того не звонил и не приходил. Райли,Брайс и Ник приходили три,четыре раза.
С моей зависимостью ничего не произошло,я всё так же употребляю дурь.

И вот день выписки 9:00 утра.
Ребята не смогли заехать так как были в школе. Я уже успела расстроиться что придётся ехать одной,но выйдя из больницы я увидела Джейдена.
Я сделала вид что не заметила его и пошла в противоположную сторону.
-Эмили стой. Крикнул парень.
Я не обратила внимание,тогда Джейден подбежал ко мне и закинул на плече.
Усадив меня в машину он заблокировал двери.
-где ты был полторы недели? Я там со скуки умирала! Ещё и этот Джо.
-он тебе что-то сделал? Серьёзным тоном
спросил Джейден.
-нет,просто он меня бесит,конченый кретин. Да и вообще открой дверь,видимо начинать общаться с тобой было плохой идеей! Начала кричать я.
-тсс.. я тебя всё равно не выпущу,его люди всё таки на свободе,пока он в больничке отлёживается. Заводя машину сказал парень.
-кто он? Что за люди? Можешь нормально сказать а не загадками?
-Джо,он сын мафиози,а то есть сын Кондора.
-да ладно,он его сын? А я то думаю чьё это жаркое породие.
-Эмили тут не до шуток,я узнал что он ищет убийцу,и если среди наших окажутся крысы...
-да поняла я,ничего,мы что-то придумаем.
-надеюсь...
-куда мы вообще едем? Да и эта ситуация с Джо ничего не меняет! Ты забыл про меня!
-я не забыл,просто не хотел пересекаться с этим типом.
- а написать?
-ну прости,поехали в кафешку,я заглажу свою вину.
-я хочу домой,может вечером?
-ладно,в 20:00 сможешь?
-думаю да.

Дальше мы ехали в тишине,Джейден подвёз меня до дому а сам поехал к себе.
Вещи и волосы жутко воняли лекарствами и больницей,по этому я сразу пошла в ванную.
Набрав ванну горячей воды,добавив масел и бомбочки для ванны я окунулась в воду.
Тело стало расслабляться,я даже чуть не уснула.

Спустя час водных процедур я вышла из ванной комнаты и пошла переодеваться.
Переодевшись,расчесавшись я пошла на кухню. Безумно хотелось кофе,крепкого кофе с корицей.

Я сидела пила кофе и понимала что идти куда-либо не хочется. Нужно предложить Джейдену просто посмотреть фильм у меня или у него. Подумала я и сразу написала парню.
Ответа долго ждать не пришлось,и спустя 4 минуты пришёл ответ.
_____
Я почти решила все свои проблемы,и теперь проды будут выходить каждый день ❤️
Скоро начнётся что-то интересное😏

Forbidden love/Запретная любовь [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя