Хотите правду?

8.6K 268 13
                                    

Спустя пару минут мы оказались около дома.
-это твой дом? Спросила я у Райли.
-да,сейчас переоденемся и поедем в клуб,как тебе идея?
-просто супер.

Мы вошли в дом и пошли на второй этаж,в доме было достаточно уютно а в её комнате была особая атмосфера. Пока она искала что-то в шкафу я рассматривала фото на тумбочке,там была фотка с девушкой,она похожа на меня,очень похожа. Отличается только цвет волос. Под рамкой лежала ещё одна фотка,почти такая же,я взяла и положила её к себе в карман,надеюсь она не заметит. Нужно больше узнать о этой ихней подруге,и почему я на неё так похожа.

Спустя минут 5 Райли переоделась а после дала и мне чёрное обтягивающие платье,у неё было такое же только красное. Я тоже переоделась а после мы приступили к макияжу. И вот наконец-то спустя 20 минут мы вышли из дома. 

Сначала шли мы молча а потом у нас как-то завязался разговор.
-так почему такая грустная? Спросила я.
-в нашей банде есть парень,Ник зовут думаю ты помнишь. Я от него жду первого шага уже около года но он постоянно тусуется с какими-то шлюхами,а потом ещё и спрашивает почему я на него обижаюсь.
-оууу,нужно быть полным критином чтобы не любить такую как ты.
-хах,ну спасибо. А у тебя с настроением что?
-да так,поссорились с братом чуть чуть.
-у тебя есть брат?
-да,Джо.
Райли немного смутилась но старалась не показывать этого.
-кстати мы пришли. Сказала она и я посмотрела в ту же сторону куда смотрела подруга. С виду маленький бар,но когда мы зашли внутрь это оказался бомбезный ночной клуб.
-ну что,пошли отжигать подруга. Крикнула я,после чего мы направились к барной стойке. Выпив пару шотов мы стали более раскрепощенными и разговорились. Позже мы пошли танцевать,к нам постоянно липли парни и пытались выведать номер,но мы их быстро отшивали. А вот двое парней оказались сильно настойчивыми. Они ходили за нами по пятам,предлагали выпить и постоянно лапали,не знаю как Райли но меня точно.
Им всё таки удалось уговорить нас с Райли выпить по коктейлю и мы за довольно милой беседой опустошили стаканы.
-ой мальчишки,нам нужно отлучиться на две минуты. Не дожидаясь их ответа я потянула Райли в туалет.
Закрыв дверь я облокотилась на стену.
-Райли мне что-то не хорошо.
-согласна,у меня голова кружится,наверное мы переборщили с выпивкой.
-наверное,нужно валить только так чтобы эти парни не пошли за нами.
-да...
она внимательно начала смотреть на меня.
-почему у тебя столько синяков? Спросила подруга.
-долго объяснять,пошли.
Я схватила её за руку и мы вышли из туалета,парней в поле зрения не было и мы начали идти через чёрный выход на улицу,вообще без понятия от куда я знаю этот клуб и где какие выходы но нам успешно удалось выйти на улицу.
Райли становилось всё хуже,да и мне было хреново. Голова болит и всё плывёт перед глазами.
Вдруг Райли отключается,я её еле удержала от неожиданности,и так получилось что я присела чтобы её положить на землю,и что-то сделать.
Когда я попыталась встать у меня закружилась голова и я присела обратно. Веки стали тяжелеть,и последнее что я видела это две больших,чёрных фигуры идущих на нас. Мои глаза уже закрылись и я лежу на асфальте рядом с Райли,но я почувствовала как меня взяли на руки а потом я отключилась.

(18:23 штаб)
-почему она так долго не просыпается,уже двое суток прошло.
-Райли успокойся,вас чем то накачали и видимо у неё доза была в раз больше.
-а чё с ней,чего она такая побитая?
-Джейден от куда я знаю,вот проснётся и спросишь сам у неё.
-какой нервный,и вообще зачем я и мои люди здесь?
-Джо,это её брат. Тебе же знакомо это имя как и нам всем правда.
Они затихли,я уже минут как 20 очнулась но не открывала глаза. Я слушала о чём они говорят.

-ты прав,знакомо.
-нам нужно его найти и прикончить,только так чтобы она не знала. Потому что...
я чихнула.
-чёрт! Сказала шепотом я и начала приподниматься на локти.
Голова просто раскалывается,в глазах всё ещё какая-то муть,но через силу я приняла сидячее положение. Потерев глаза мне удалось более чётко увидеть картинку.
Все стояли и смотрели на меня.
-чего смотрим? Спросила охрипшим голосом я.
-я думал ты уже сдохла. С насмешкой сказал Джейден.
-я бы с радостью,не хочу больше видеть твою рожу. Сказала я и встала.
-вот всё с ней нормально,а ты волновалась. Сказал Брайс обращаясь к Райли.
Я сразу подошла к столу где лежал мой телефон и разблокировав его я увидела кучу сообщений от ребят. И пару сообщений в группе.
Первым делом я зашла в группу.
{Эмили,это твои цели,у тебя есть 15 дней на выполнение. Если не успеешь последствия будут плохими.}
Так же были прикреплены фото.
Это были фото двух банд,который сейчас стоят передо мной. Я не могла поверить своим глазам,вот кого кого,а про них я вообще не думала. И они всегда держаться вместе,это будет нереально,да и Райли... я не смогу её...
-спасибо вам за всё,но мне пора,да пора... замешкалась я,и схватив телефон начала идти к выходу.
-а ну стоять. Схватил меня Энтони и повёл обратно. Он подвёл меня к дивану и посадил на него,а после сел рядом чтобы я вдруг не убежала.
-начнём с того почему ты вся в синяках,и кто тебе так напугал,ты что-то прочла в телефоне и сразу изменилось выражение лица. Спросил меня Брайс.
-я.. я...
-это ты подмешала что-то Райли? Спросил Ник.
-твой брат действительно Джо,который сын мафиози или это совпадение? Последовал вопрос уже от Джейдена.
Они продолжали задавать вопросы чем очень давили на меня. Я не могла сдержать слез и просто вжавшись в диван я продолжал это выслушивать. Они очень сильно давили на меня,в голове начали всплывать моменты с Джо прошлым вечером и начали всплывать ещё какие-то моменты где я видела себя со стороны лежащую в подвале,без сил.
-Хватит! Услышала я знакомый голос Райли.
Она села рядом и обняла меня,я обняла её в ответ и заплакала ещё больше.
-вы что не понимаете,она только очнулась а вы сразу начали допрос,вы хоть немного думаете головой? Успокаивая меня кричала на них Райли.
Я резко отстранилась от неё,встала с дивана и подошла к окну.
-не сбежишь,даже не пытайся. Сказал Тони.
Я резко развернулась и начала на них смотреть пристальным взглядом.
-хотите правду,хорошо! Сказала я после чего-то они переглянулась и приготовились слушать.

—————
Пупсы,вы нереально активны на последних главах,я просто в шоке. Люблю вас и буду стараться выкладывать главы чаще 💞

Forbidden love/Запретная любовь [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя