Почему я помогаю этой девчонке?

12.8K 326 6
                                    

Меня тут же закинули на плече и понесли уже в знакомом мне направлении.
Через две минуты я опять сидела на стуле привязанная верёвками.
Только сейчас я поняла насколько болит всё тело.
Напротив сидела так же знакомая мне личность и ехидно улыбалась.
-Ну что Эмили,готова поплатиться за всё что сделал твой отец? Начал Кондор.
-мой отец? Я думала это из-за нарушенного правила. сказала смотря в пол я.
-твоё нарушение стало для меня стартом,я понял что нужно действовать.
Вернёмся наверное в мою старшую школу. Мы с твоим отцом были можно сказать врагами,постоянно соревновались у кого что будет лучше. И вот дошло дело до девушки. Твою мать хотела вся школа,а я её очень сильно любил. Твой отец возможно вообще ничего к ней не чувствовал,но спустя месяц их отношений сделал предложение.
-и тут ты понял что на самом деле лузер который ничего не может добиться. Я начала смеяться. Но видимо ему это не понравилось и я опять получаю удар в живот.
-заткнись и слушай...
Вдруг я слышу пару выстрелов и криков охраны,через пару минут входят ребята,вот сейчас я убедилась на все 100% что мой план был дерьмовый и зря я это всё задумала.
Кондор встал и направил на них пушку.
-а вот и гости,это же прекрасно. Оставайтесь и послушайте мою жизненную историю. А ты тварь мелкая чтобы молчала! Сказал он обращаясь ко мне.
И тут ребята обратили на меня внимание. Да наверное не самое лучшее зрелище,я сижу привязана,вся в крови,ко мне опять прицепили эти провода через которые подают ток.
Я немного подняла голову и пересеклась взглядом с Джейденом. Потом я так же опустила голову и смотрела в пол,сил не было вообще.
-так вот он сделал ей предложение,меня это взбесило,очень взбесило. Единственное что мог предложить ей я,это просто общение,как друзья. Она согласилась,но твоему отцу это не нравилось. В один день он избил меня,прямо как я сейчас это делаю. Тогда я провалялся около полу года в больнице а потом ещё столько же на реабилитацию.
Но вот спустя почти два года,мне позвонила она... твоя мать. Я сразу узнал этот ангельский голосок. Она позвонила мне потому что ей не было куда идти,понимаешь она позвонила мне.
Твой отец в ту ночь избил её,я бы с ней так ни когда не поступил,я не бью женщин.
После этих слов я начала заливаться смехом.
-не бьет он женщин,правильно ты их убиваешь. Вот только я не пойму,ты убил её из-за большой любви?
Кондора взбесили мои слова и он подошёл ко мне.
-да ты ничего не знаешь о любви,тебя хоть когда то любили? Ты же никому не нужна!
-а тебя кто любил? Думаешь моя мать любила такую мразь как ты?  Надейся!
ОНА ТЕБЯ НИКОГДА НЕ ЛЮБИЛА!
Последнюю фразу я сказала очень резко и точно.
Ну и как я могла ожидать,он дал мне пощёчину. Щека сразу начала ныть,и я немного сморщилась от боли.
-Ноен подай мне нож. Сказал он доставая что-то из кармана.
Парень подошёл ближе подавая ему нож.
Тот разрезал серебристый пакетик,и на кончике ножа была достаточно большая капля чего-то,я без понятия что это,но принимать это не хотелось.
-слушай сюда,или ты это принимаешь,или будем в тебе впихивать наркоту как вчера.
Сказал Кондор подводя нож к моим губам.
-Кондор не нужно,в ней уже и так полно наркоты,хватит. Сказал Ноен придерживая его руку.

-нет Ноен не хватит,она будет мучаться за все грехи своего отца! Принимай!  Почти что крикнул Кондор.
Я губами аккуратно забрала каплю с ножа.
-молодец,хорошая девочка. Сказал он и поцеловал меня в лоб.
Я сразу узнала этот наркотик,и видимо не одна я его узнала.
-Ноен у нас есть 10 минут пока наркота будет попадать в кровь,всё это время она должна мучаться! Кондор злобно улыбнулся и уселся по удобнее в кресло.
-хочешь чтобы я сдохла от дури? Даже не надейся. Я за год не сдохла,хотя и понимала не хилые дозы. Думаешь сейчас просто так от меня избавиться? Я ухмыльнулась и подняла голову.
-вот смотри ... я сделала паузу потому что по моему телу опять начали пропускать разряды тока.
-вот мотки Кондор ты знаешь что такое Любовь? Я специально сделала акцент на последнем слове.
-не знаешь... а вот у меня есть возможность узнать в отличии от тебя.
Он начал недоумевающе смотреть на меня.
-Кондор можешь считать что ты умрешь от любви!
После моих слов ребята переглянулись и махнув друг другу головами начали действовать.
Сразу послышались выстрели,крик охраны.
Я ничего не могла разглядеть,в глазах мутнело. Стало тяжелее дышать. Я начала хватать воздух из последних сил.

«от лица Ноена»
-я понял что она произнесла кодовое слово,мы с Джейденом обменялись взглядами и он махнул головой,в знак того что готов действовать.
Мы сразу начали обстрел,в Кондора полетело несколько пуль. Потом охрана которая вызвалась его защищать.
Когда я понял что им не нужен я сразу побежал к Эмили.
Сев рядом я услышал её тяжелое дыхание. Она очень жадно хватала воздух.
Это был очень сильный наркотик,доза большая и у нас осталось минуты 3 чтобы избежать передоза а потом и вовсе смерти.
Через пару секунд ко мне подбежал Джейден.
-Ноен сколько у нас времени? Развязывая девушку спросил Джейден.
-минуты 3 до передоза,там нужно максимум за 7 минут доехать до больницы. Ответил я ему и так же развязывая ей ноги.
Как только мы справились с верёвками Джейден взял Эмили на руки и быстрым шагом понёс в машину на которой они приехали. Я сел на переднее сиденье,Эмили лежала сзади а Джейден вёл машину.

«от лица Джейдена»
Я начал стрелять в охрану а потом заметил как Ноен подбежал к Эмили,он бил её по щекам но она никак не реагировала.
Я решил что ему нужна помощь и подбежав к ним начал её развязывать.
Ноен сказал что у нас есть не больше 7 минут.
Мы развязали Эмили и взяв её на руки,я пошёл быстро в машину. Я положил её назад,Ноен сел с перейди а я сел за руль.
В тот момент я забыл о своих друзьях которые тоже могли пострадать.
Но почему я помогаю этой девчонке? Этот вопрос не выходит из головы.
Было тяжело переживать то что случилось с моей сестрой,передоз...
но Эмили заставили принять дурь.

Я разогнался на максимум,мы ехали очень быстро в ближайшую больницу. Светофоры были в тот момент не чем другим как просто фонари,я не остановился ни на один из них.

Forbidden love/Запретная любовь [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя