Мне просто кажется

8.2K 255 8
                                    

Мы остановились около высокого здания,Льюис вышел из машины и открыл мне дверь.
-только прошу тебя,не будь резкой. Нам нужно заполучить эту сеть клубов любой ценой. Сказал Льюис подавая мне руку.
-не волнуйся,мы сегодня останемся в выигрыше.
Льюис улыбнулся и мы направились внутрь.
Перед входом он резко остановился и подтянул меня ближе к себе.
-я тут подумал... мы не будем изображать что мы пара,вместо этого ты соблазнишь нашего конкурента.
-ты серьёзно? Почти что крича сказала я.
-да тише ты.
-Льюис если это какой-то старый мужик то я сейчас разворачиваюсь и ухожу.
-он моих лет,да и внешность вроде неплохая.
-блять я тебя убью ...
Сказала я и вошла внутрь,следом за мной зашёл Льюис.
Я никак не ожидала такого поворота событий. Мне придётся сейчас соблазнять хрен пойми кого. Как же я уже жалею о том что решила ему помочь.
-Эмили нас ждут пошли.
Обнял меня Льюис за талию и мы пошли в сторону лестницы,а после спустились вниз. На сколько я поняла это вип комнаты или то самое подпольное казино.
Когда мы зашли внутрь помещения я сразу почувствовала запах кальяна,а подняв взгляд увидела девушку которая извивалась как змея на шесте.
В самом углу сидела компания парней,и не знаю почему я такая везучая но это оказался этот конченый придурок и его друзья. Если что я про Джейдена,Энтони и Тони.

Блять ну реально,почему именно они? Но спустя пару секунд до меня начало доходить что мне придётся соблазнять именно его,я посмотрела на Льюиса и шепнула ему на ушко.
-Я тебя пристрелю.
После я улыбнулась и направилась к нужному столику.

-какие люди. Ухмыльнувшись сказал Джейден осмотрев меня в полный рост оценивающим взглядом.
-я тоже рада тебя видеть. Сказала я и села напротив него.
Льюис пожал им руки и сел рядом.
-ну что,на этот раз ты лучше подготовился? Это последний шанс Льюис. Сказал Энтони.

Они сразу начали о чём-то беседовать,но я их даже не слушала. Я смотрела на Джейдена не отрывая взгляд. Он делал тоже самое.
Мы начали играть,и оба это поняли.

Чуть позже я всё-таки включилась в разговор и начала вникать в то, о чём они говорят.

-Льюис это хрень собачья а не Документы,и что за доверенное лицо? Она?  Не смеши меня. Сказал Энтони.
Тони сидел в телефоне и вообще не вникал в разговор.
- а что тебе не нравится? Спросила я спокойным тоном.
-мне здесь не нравится всё,а особенно ты. Я не могу понять почему ты доверенное лицо.
-потому что Льюис выбрал меня,что тут непонятного?  Мне нравилось бесить Энтони,а Джейдену нравилось то что я бесила Энтони. Он сидел облокотившись на спинку кресла и внимательно наблюдал за моими действиями с ухмылкой на лице.

Энтони читал какие-то нотации я его почти не слушала,когда мне это надоело я открыла сумочку и достав деньги кинула их на стол.
-проблема решена? Там 30000$,вы сейчас забираете деньги и подписываете эту чёртову бумажку.
Все были в шоке,особенно Льюис который не знал от куда у меня такие деньги.

Всё это время мы с Джейденом не отводили взгляд друг от друга. Вдруг он резко сказал.
-Энтони ставь подпись.
-Но Джейден это....
-Энтони подпиши эти документы! Уже грубее сказал Джейден и Энтони недовольно вздохнув подписал нужную бумагу.

Я довольно улыбнулась,и дальше бы продолжила смотреть на Джейдена но мне позвонили. Я извинилась и вышла из-за стола.
Отойдя за угол я подняла трубку. В ответ я услышала лишь какие-то шумы,сбросив трубку я развернулась и хотела уже идти обратно к столику но Джейден перегородил мне путь.
-что ты здесь делаешь?
Спросила я прислонившись спиной к стене.
-да так... Просто решил пройтись.
-хочешь сказать просто так пошёл за мной?
-нет,не просто так.
Повисла минутная тишина.
Джейден шёпотом сказал
-ты сводишь меня с ума.
А после чего вцепился в мои губы.
Так меня ещё никто не целовал,это было страстно но одновременно и нежно. Хотя... может и целовали,откуда мне знать,я этого не помню.

Но в этот момент я не о чём не думала,единственное что я чувствовала это страсть.
Руки Джейдена блуждали по моей талии и спускались ниже к бёдрам. Он трогал мои волосы и прижимал всё ближе к себе. Наверное странно прозвучит,но эти прикосновения били... били что ли родными. Я не знаю как это объяснить,но такое чувство будто бы меня уже так трогали и именно эти руки и этот человек. Но ведь это мне просто кажется верно?

Как бы не хотелось заканчивать этот поцелуй,но всё же пришлось. Мы отстранились друг от друга и молча смотрели друг другу в глаза. Такое чувство что мы с ним играли ещё с того момента как только встретились,но сейчас это уже что-то намного больше чем игра. Мы так и не проронили ни одного слова.

не знаю сколько мы бы так стояли,нас отвлёк звонок на телефон Джейдена,хотя и его мы не сразу услышали.

Он отошёл в сторону и поднял трубку,я же поскорее хотела покинуть это помещение. Я подошла к столику и увидела что Льюис только меня и ждал,я схватила его за руку и потащила на выход ничего не сказав,да он и сам был не против поскорее уйти от сюда.
Мы молча сели в машину и тронулись с места,уже когда мы отъехали от клуба Льюис заговорил.

-Эмили я твой должник,теперь этот бизнес мой,понимаешь мой!
-Поздравляю,рада была помочь но надеюсь помнишь наш уговор.
-конечно,заедем в магазин,считаю нужно отметить этот особенный день.

Вот знакома с этим человеком совсем немного,но могу сказать одно. Он идеален!

Forbidden love/Запретная любовь [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя