У нас есть всего пару дней до выполнение плана,всё это время мы обдумывали всё до мельчайших деталей.
———
Понедельник (1 сентября) 7:30
Я уже была полностью готова,сегодня нужно было всех удивить своим видом и образом,так что пойду я так:Возможно и не супер круто,но я всё таки в школу иду,так что сойдёт.
На месте нужно быть в 8,я как раз вовремя приеду.
Ребята сильно нервничали,не знаю почему но видимо их что-то тревожило,я решила не тратить время на расспросы и вышла из дома. Мы с Зои сели в машину и поехали к учебному заведению.
-Эмили я в тебя верю. Заворачивая во двор школы сказала Зои.
-надеюсь всё пройдёт хорошо.
-я в этом уверена! Давай иди а то опоздаешь,а нам сейчас нужно что бы ты покорила всех своим видом. Сказала Зои,я улыбнулась и после вышла из машины.Я шла уверенной походкой прямо к двери,и вот я захожу внутрь. Я бы конечно не сказала что все взгляды были на мне,но один я точно почувствовала очень хорошо. Это был тот самый парень,которому я тогда спасла жизнь,но если честно лучше бы этого не делала,мало того что не благодарный так ещё и не вежливый.
Я осмотрела его с ног до головы,ухмыльнулась а после чего просто ушла прямо по коридору.Школа мне не очень понравилась,как то скучно. Я бы добавила больше ярких красок и более интересные уроки.
На данный момент я больше всего не хотела оказаться в одном классе с этим парнем,он реально меня напрягал.Расписание мне ещё вчера отправили на почту,так что я сразу пошла искать нужный кабинет.
Первый урок... второй... и вот то чего я ждала больше всего,это перемена на которой можно пообедать.
Я пошла в столовку,не трудно было догадаться где она,одно из самых больших помещений в школе.
Взяв себе покушать я села за свободный стол в самом углу возле окна. Кстати взяла я себе овсяное печенье и кофе,кушать сильно не хотелось,а перекусить в самый раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Forbidden love/Запретная любовь [Завершён]
أدب الهواةЭта история будет довольно необычной. Две банды,два разных человека которые не могут быть вместе. Но ведь правила созданы для того чтобы их нарушать. 18+