Следующие 3 дня прошли как в тумане. Морг,отделение полиции и похороны. Папа решил не затягивать с этим и как только мы опознали тело,его повезли в крематорий. На следующий день были похороны.
Я не знаю как ещё держалась,каждый день я принимала много наркоты чтобы хоть как то заглушить боль.Вторник 1:46 ночи.
Стоп,а кто в неё стрелял.
Я подскочила с дивана и сразу взяла телефон в руки.
Всё эти дни я ни с кем не общалась и не отвечала на звонки.
Я начала смотреть от кого мне ещё приходили сообщения.
Райли,Брайс,Ник... Ноен?
Было одно сообщение от Ноена,я сразу его прочла.
«Эмили сиди всю неделю дома и никуда не выходи,если Кондор узнает что я с тобой связался,мне конец.»
что этот ублюдок задумал? Спросила я сама у себя и после отложила телефон в сторону.Жить уже совсем не хотелось,это так сложно... Почему нельзя всегда быть маленьким ребёнком которого любят и заботятся о нем.
Я решила что нужно завтра наконец то пойти в школу,я и так достаточно пропустила.
Плюхнувшись в кровать я пыталась уснуть,но получалось плохо.
Я долго ворочалась,дурные мысли лезли в голову,но под утро я всё таки уснула.
***
Поспав от силы часа два я встала от будильника и сразу пошла в душ.
Сделав все ванные процедуры и сделав из себя что-то на подобии человека я пошла обратно в комнату одеваться и наносить макияж.
«Я не должна никому показать свою слабость.» Повторяла я сама себе всё утро.
Макияж был достаточно ярким,винного цвета помада,большие и длинные стрелки,тёмные тени.
Из одежды были чёрные джинсы,кроссовки и под цвет помады майка. И конечно же сумка с парой тетрадок.Спустя 40 минут я выходила из такси и шла ко входу в школу. Я сразу натянула улыбку и зашла внутрь здания.
Не знаю знают ли они о моей матери,но сейчас у меня был единственный вопрос в голове.
Кто в неё стрелял? Папа сказал что она просто оказалась не в то время не в том месте,я же думаю что это было спланировано или... черт! Я походу знаю,мне нужен Ноен! Я вскочила посреди урока с места и вышла из класса.
Взяв телефон я начала набирать номер Ноена.
Он сначала не брал,потом начал сбрасывать,но на попытке так пятнадцатой он всё таки взял трубку.
-Эмили я же сказал что нам нельзя связываться! Чуть не крича сказал парень.
-Ноен просто ответь мне на два вопроса и я отстану.
-ладно,но давай быстрее.
-ты или Кондор причастен к убийству Глории Стоун?
Он молчал,долго молчал.
-Ноен отвечай!
-да.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Forbidden love/Запретная любовь [Завершён]
FanfictionЭта история будет довольно необычной. Две банды,два разных человека которые не могут быть вместе. Но ведь правила созданы для того чтобы их нарушать. 18+