Эмили какого хрена?

22.6K 440 89
                                    

-этот год будет весёлым,ну что ж,разъбём эту школу..... сказала я и открыв двери мы с моими друзьями вошли внутрь.
Взгляды учеников школы были только на нас. И вот мы слышим крик.
-Какого черта вы здесь столпились,отойдите!
Я сразу узнала этот голос.
Через пару секунд они всё таки преодолели толпу подростков. 
В коридоре была гробовая тишина,все просто ждали того что будет дальше.
И вот наши взгляды с Джейденом сталкиваются.
-Рада встрече,Грифоны. Я усмехнулась и продолжала осматривать их.

(Джейден- главарь Грифонов. В банде состоят: Энтони,Тони,Несса. О них подробно будете узнавать по ходу истории.)

-Чего смотрим,быстро разошлись по кабинетам. Окинув всех взглядом произнёс Джейден.
Все подростки послушно начали расходиться в разные стороны. Они понимали что встреча двух банд это не к добру.
Спустя 2 минуты мы остались в коридоре одни.
-Это наша территория. Зло сказала девушка стоящая за одним из парней.
-как тебя зовут,прости пожалуйста но я забыла.
-Несса а ты Эмили да? Ответила девушка.
-в точку заюш. По поводу территории,теперь она и наша как минимум на этот год,а там посмотрим.
- какого хуя,это наша территория и вам поганым змеям хрен достанется что-то. Почти что прорычал Джейден.
-мы тоже не рады здесь находится,но к сожалению нам придётся учиться вместе целый год,так что вы,поганые грифоны научитесь делиться,а иначе будем говорить по другому. Точно таким же тоном сказал Брайс.

Банда Грифонов подошла прямо к вам.
- я уже сказал что вам ничего не достанется,это наш штат,наша территория,и наши правила. А если вы попробуете хоть кусочек отобрать,то поверьте это будет настоящая война,с жертвами и кровью. И победа будет за нами. Сказал Джейден прямо Брайсу в лицо.
-ты так уверен в себе? Спросила я.
Он перевёл взгляд на меня,от его взгляда стало жутковато. Уж очень злым он был в тот момент.
-я всегда уверен в себе,а если эта война и будет,то начну её точно не я.

Джейден развернулся и хотел уйти.
-змеи не проигрывают,уверенность в себе это хорошо,но тут не к чему. Победа за нами. Сказала я,и видимо это было лишним.
Парень развернулся ко мне лицом и подошёл максимально близко.
Дальше он наклонился к моему уху и прошептал:
-я уже какой раз задаюсь вопросом. Кто выбрал главарём девушку,ты же ни на что не способна. Прикусив мою мочку уха,а потом поднявши голову на его лице появилась довольная ухмылка.
-Пошли,нам здесь больше делать нечего. Сказал Джейден осмотрев своих друзей.
Они развернулись и начали уходить.
Меня распирала злость,я сжала руки в кулаки и готова была дать ему смачного леща.

Forbidden love/Запретная любовь [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя