Лежала я не о чём не думая совсем мало,посмотрев на будильник который стоял на прикроватной тумбочке,я увидела дату. Дату которая означала что осталось три дня,три грёбаных дня...
Я встала с кровати и сделав шаг поняла что хочу есть,неужели я поем за эти 4 дня. Очень хотелось сейчас увидеть всех ребят на кухне и извиниться перед ними,я до последнего надеялась что они там будут. Но увы я увидела лишь маленький пакет на столе,там была пачка овсяного печенья. Я вспомнила тот день,когда Райли пришла ко мне и начала уплетать это овсяное печенье а я в этот момент собиралась в школу. В этот день нас перевели в школу соседнего штата,потому что Брайс и Ник спалили нашу школу. Вот же придурки.
Воспоминания были такими тёплыми,но когда я думаю о том как они просто ушли ничего не сказав на глазах появлялись слёзы. Я очень хочу перестать употреблять но я не могу...
не могу одна с этим справиться,а друзья от которых я ожидала поддержки просто ушли,ушли в тот момент когда мне нужна была помощь.Я сидела,кушала печенье и плакала. Моё спокойствие нарушил стук в дверь,я даже не думая открыла её,так как думала что там ребята,но там были не они. Я сразу попыталась закрыть дверь но ничего не вышло и от сильного толчка я полетела на пол.
-маленькая дрянь,что ты им сказала? Начал орать на меня Джо.
-ничего,я им ничего не говорила.
-тебя в детстве не учили,что врать это плохо? Ну ничего,у нас с тобой на это теперь вся жизнь,я то тебя научу!
-что? Что ты имеешь ввиду?
Джо не отвечал на мой вопрос,а только бесцеремонно зашёл в дом и закрыл дверь.
-у тебя есть 15 минут чтобы собраться,едем сегодня.
-в смысле сегодня? Ты же говорил неделя,ещё три дня!
-а мы выедем раньше,потому что ты вообще не думаешь своей тупой башкой и ляпаешь всем про мои намеренья. У тебя 15 минут,а я пока схожу в душ,и только попробуй сбежать,я тебя найду а потом буду мучительно убивать. Надеюсь ты меня услышала.
-но я не успела ...
он не дал мне договорить и схватив меня за волосы сказал:
-у тебя 15 минут и без лишней болтовни.
Джо отпустил меня а после пошёл на второй этаж в душ. Я молча поднялась и подошла к столу на котором всё также лежало печенье,единственная мысль что пришла мне в голову это было написать записку.
Быстро схватив листок и ручку и начала писать:
«Если вы вдруг найдёте эту записку,то знайте,я очень жалею что не призналась вам сразу. Надеюсь вы в безопасности и с вами всё хорошо. Вряд ли что мы когда-то ещё увидимся,возможно даже когда вы будете читать эту записку я буду уже мертва. Знайте одно,я вас очень сильно люблю,вы были и будете всем в моей жизни.
P.s. Ваша Эмили»
Я сложила записку в маленький квадратик и закинула в пачку с печеньем,а после чего её закрыла. На столе я оставила одну надкусанную печеньку и ручкой нарисовала небольшую стрелочку которая указывала направление на пачку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Forbidden love/Запретная любовь [Завершён]
FanfictionЭта история будет довольно необычной. Две банды,два разных человека которые не могут быть вместе. Но ведь правила созданы для того чтобы их нарушать. 18+