Я его где-то видела

8.6K 244 22
                                    

-Джо скажи честно ты опять обдолбался как последняя скотина? Спросил Кио.
-я? У меня стресс,а она только больше разозлила меня! Кричал Джо.
-так... пошли поговорим наедине. Сказал Кио.
После Каден и Кио взяли его под руки и потащили в конец самолёта.
-Кэтрин ты не обижайся на него,он под дурью и... Начала оправдывать его Зои.
-нет,называй меня по настоящему имени,я уверена что ты знаешь его.
-Эмили прости...
-ладно Джо,мне на него наплевать,но ты,я тебе доверяла больше всех,Зои понимаешь.
-я не думала что всё так будет.

Самолёт уже давно приземлился. Я посмотрела на Зои и вышла на улицу.
-подожди не уходи.
-Зои мне больше нечего здесь делать,вы мне все врали на протяжении года.
-ну и что? Ты больше здесь никому не нужна,твои бывшие друзья после твоей пропажи даже не искали тебя. Ты им не нужна! А нам нужна.
-и на сколько я вам нужна,месяц,неделя? Нет,я больше не хочу,лучше уже сдохну где-то на улице чем быть с вами.

Это было последним что я сказала,после чего я просто начала спускаться по пожарной лестнице вниз. Больше всего я не ожидала такого услышать от Зои,с её уст это прозвучало очень обидно. Теперь я даже не знаю какое моё настоящее имя.

Когда я оказалась на земле,то не знала что делать дальше. Денег у меня не так уж и много. Поймав такси я поехала в ближайший торговый центр,одежды у меня почти не было так что нужно было что-то прикупить. Пока я ехала то нашла в интернете небольшую гостиницу в которой буду жить первое время. Она вроде бы находится не далеко,правда в каком то странном районе,ни магазинов,ничего интересного но на это я забила так как мне подходила цена.
В торговом центре я пробыла совсем немного,наверное час от силы. Купила пару джинс,футболок,два свитера и одну кофту,так же купила кроссовки на высокой платформе.
Потом я пешком начала идти к моему так сказать жилью.

(Спустя 30 минут)
Я уже сто раз пожалела о том что не поехала на такси,я забрела в какой то стрёмный район,в домах почти не горит свет,слышались чьи-то крики.
Пистолет лежал в кармане и я крепко держала его,если вдруг что.
Когда я проходила очередной поворот увидела две компании людей,они видимо не в самых хороших отношениях. И нет бы пройти мимо,но я же найду приключения на свою пятую точку.
Я остановилась и начала наблюдать за ними.

-вы какого хрена тронули её?
-она на нашей территории,как и вы сейчас.
-да? И где же написано что это ваша территория.
-у любого спроси кто тут живёт.
-скажу так,мне похер чья это территория,не трогайте больше моих людей.
-ха,а что ты ещё хочешь?
-я всё сказал,мы уходим.
Эта компания развернулась и начала отходить,а те стояли и начали доставать пистолеты. Я начала подходить ближе.
Когда один из них уже поднял руку и готов был стрелять,я достала пистолет с выстрелила в воздух.
Обе компании развернулись в мою сторону и направили на меня оружие.
-вообще то нападать со спины это очень низко. Сказала с ухмылкой на лице я.
-ты кто? Спросил один из парней который хотел стрелять в спину сопернику.
-дьявол во плоти,а что? Сказала я.
-слушай девочка уходи отсюда.
-да я только за,скажите как дойти до ...
-вали от сюда! Сказал уже парень с другой компании.
-я вообще то жизнь тебе спасла,кусок ты дебила.
-блять свали нахуй пока тебе бошку не прострелили. Сказал тот же парень.
-да пошли вы! Сказала я и развернувшись вышла на главную улицу. Кстати тот парень что послал меня,мне кажется знакомым. Я его где-то уже видела,это точно.
Кудрявые волосы,голубые глаза,высокий рост.

Спустя пару минут я всё таки нашла это здание,комната выглядела так себе,но на первое время сойдёт. Весь вечер я думала о том парне,уж больно он мне знаком. Но в итоге я заснула и проснулась уже утром примерно в 10:16.
Весь день я валялась в кровати,на улицу было лень идти.

Следующим утром я проснулась от чьих-то голосов. Приоткрыв глаза я увидела Джо,Кио,Кадена и Зои.
-зачем вы пришли? Промычала через сон я.
-во первых извиниться а во вторых принести документы. Сказал Джо
-извинения приняты,документы положите на стол и уходите. Я хочу спать.
-нет нет,отпуск мы тебе не давали,через три дня будем начинать наше дело. Мы тебя отправим в школу в первый же день,было задумано конечно позже,но рас уже мы здесь. Рассказывал мне Джо.
Я его слушала но молчала,мне так хотелось спать что я была готова на всё лишь бы он отстал.
-Эмили ты меня слышишь?
-слышу,я на всё согласна только пожалуйста дайте мне поспать.
-ладно,ждём тебя на кухне,мы кстати купили тебе овсяного печенья.

Вот же... знают как подкупить,придётся встать. Полежав ещё минут 10 я встала в кровати. Конечно же я не забыла о словах ребят,но они и вправду единственные кому я нужна,хоть и для выгоды но нужна.
Они сидели на кухне и пили кофе,я присоединилась к ним.
-Эмили ты больше не обижаешься? Спросила Зои.
-я,нет конечно же. Подумаешь вы врали мне на протяжении года,что тут такого.
-ну прости пожалуйста. Сказала Зои с ноткой грусти.
-не парьтесь серьёзно,выполним наш план и разбежимся.
-дело говорит. Поддержал идею Каден.

Мы позавтракали и принялись за роботу,Джо объяснял мне все действия а Зои пока съездила и отдала мои документы в школу,кстати там я под своим настоящим именем. Джо продумал всё до мелочей,план был простым на словах но в деле это будет ой как не просто.
В школе есть две банды,он сказал я сразу пойму кто это,уничтожить нужно обе. Не знаю пока что как это сделать но надеюсь это будет не трудно.

Меня до сих пор напрягали слова Джо о том как он меня убьёт в конце всего этого,я надеюсь что он просто шутит и говорить всё на эмоциях,но если что я буду на чику.

Forbidden love/Запретная любовь [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя