Вот и утро... началось оно у меня в 6:45. Я проснулась от звонка,взяла трубку:
-алло.
В ответ молчание,лишь томно и громко кто-то дышит. Я спросила кто это,но звонок оборвался. Ответа я так и не получила...
-мда... доброе утро блин.
Я положила телефон обратно под подушку и резко повернулась на бок,тело сразу же заболело и я уже пожалела о том что поменяла позу.
Болело абсолютно всё,не думала что может быть настолько плохо сегодня утром. Я догадывалась что будет плохо,но не настолько же.
———
Заново уснуть не получилось и я еле встав пошла в душ. Тёплая вода немного помогла,я расслабилась.
Спустя 20 минут я замоталась в полотенце и вышла из душа. В голове было только две мысли,первая про Ника а вторая о еде. Безумно хотелось кушать.
Я одела спортивки и белый топ,чисто домашний лук получился. Дальше спустилась на кухню и начала думать чтобы покушать. В холодильнике почти пусто,нужно будет сходить за продуктами.
Я отрыла в тумбе остатки хлопьев и немного молока,получилось в принципе неплохо. Я взяла тарелку в руки и хотела пойти в гостиную.
Я повернулась и увидела стоящего как приведение Джейдена,я сразу же подпрыгнула и вскрикнула от страха. Тарелка полетела на пол,но не разбилась.
-ты блять придурок? Какого хрена ты здесь делаешь,а? И вообще как ты вошёл? Начала я орать на парня пока тот ухмылявшись смотрел на меня.
-спокойно,малышка нет такого замка который я бы не смог открыть,а вообще что с тобой? Выглядишь как то измученно и покоцанная вся. Оглянув меня снизу вверх спросил Джейден.
-не твоё дело!
-чего мы такие злые?
-отвали! Ты лишил меня единственной еды и ещё спрашиваешь.
Джейден смотрел на меня и улыбался.
-ну вот чего ты лыбишься?
-просто ты милая когда злишься,очень милая. После этих слов он начал ещё больше улыбаться,прямо как Чеширский кот.
Не знаю почему но меня это сильно взбесило и вообще меня бесило его предчувствие в моем доме без приглашения.
-вали из моего дома нахрен!
-малышка ну чего так грубо?
-я тебе не малышка,не имеешь права меня так называть понял!
-ладно... Эмили я не уйду.
Он развернулся и пошёл в сторону гостиной,я пошла за ним ожидая дальнейших действий. Джейден бесцеремонно умостился на диване и взял в руки пульт от телевизора.
-нет ну ты прикалываешься,свали нахрен!
-не-а.
-тогда я тебя насильно от сюда уведу.
Он на эти слова лишь посмеялся,а я полна уверенности подошла к нему и начала стягивать за руку с дивана. Сил у меня было и так не сильно много,но сейчас я настолько хотела побыть одна что даже моя боль меня не смущала и хотелось его побыстрее выпереть от сюда.
Какого было моё удивление когда после нескольких моих попыток он даже с места не сдвинулся. Я выдохнула и села рядом на диван надувшись.
-ты меня бесишь,уйди. Спокойно сказала я смотря на свои руки.
-не уйду,а ты побесишься и перестанешь так что это не смертельно.
Да он реально что ли? Я сейчас взорвусь от злости! Я посмотрела на него самым злым взглядом а после встала и ушла на кухню громко топая.
Там до сих пор лежала тарелка и рассыпанные хлопья.Убрав всё я опять заглянула в холодильник,еды не было а кушать то хотелось. Эххх... придётся идти в магазин... поправочка, ехать в магазин.
Я решила не заморачиваться и по верх топа накинула ветровку которую отобрала у Ника. Осталось только выгнать моего «гостя» и можно ехать. Потому что я не собираюсь оставлять его тут ,я ему не доверяю.
Вернувшись в гостиную я увидела Джейдена который так же сидел на диване и смотрел какой-то скучный фильм.
-вот теперь точно уходи,мне нужно ехать.
Он лениво перевёл взгляд на меня и сказал:
-неужели ты до сих пор не поняла что я не уйду.
Я уже хотела возразить как в дверь позвонили.
-блять да что же за день такой то! Крикнув пошла я к двери.
Я резко открыла её и увидела невысокого милого парня,он держал в одной руке пакет а во второй два пакета из местной кафешки,там очень вкусные бургеры и вафли с карамелью.
Парень поздоровался,вручил мне еду и пакет. После просто улыбнулся,пожелал приятного аппетита и ушёл.
Я в недоумении закрыла дверь и повернула голову на Джейдена. Он смотрел на меня и улыбался.
-это ты заказал еды нам?
-да,нужно же тебя накормить.
-моя ж ты кыця. Моё настроение сразу поменялось,Джейден меня уже не так сильно бесил,я подошла к нему и обняла.
Потом я села рядом и мы начали наш завтрак,вот всё таки что не говорите а завтракать бургером это прекрасно. Особенно для тех кто любит фастфуд.Я с удовольствием ела свой бургер как резко вспомнила о самом главном. Я резко вскочила и со словами «я щас» побежала в свою комнату.
Я подбросила подушку и схватила свой телефон. Набрав номер Брайса я ждала пока мне ответят.
Гудки... гудки...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Forbidden love/Запретная любовь [Завершён]
FanfictionЭта история будет довольно необычной. Две банды,два разных человека которые не могут быть вместе. Но ведь правила созданы для того чтобы их нарушать. 18+