Я шла по вечерней улице и не знала что делать дальше,самое главное что они ничего не узнали и теперь я готова убить их всех,без исключения. А Джейдена убью первым,он меня раздражает больше всех.
Вдруг мой телефон зазвонил,я посмотрела на экран,это была Зои.
Когда я подняла трубку то услышала только крики. Единственное что я смогла разобрать это «Джо пропал».
Сбросив звонок я задумалась.
Он же не может пропасть просто так,я уверена. Джо что-то задумал и мне кажется это что-то не очень хорошее.Спать и вовсе не хотелось,я шла просто прямо уже по ночному городу и забрела в тот же район что и в первый раз. На данный момент здесь было опасно как для меня,я пару часов назад проткнула ножом ихнего главаря. Так что нужно от сюда валить,и как можно быстрее.
Где-то вдалеке слышались звуки мотора но я не придала этому значения и продолжила идти вперёд.
Но звук становился всё громче и будто бы приближался именно ко мне.
Вот именно этого мне и не хватало сейчас,встретить ещё кого-то. Я решила зайти в переулок,потому что ехали именно в мою сторону.Я зашла в небольшой переулок,там было темно и вроде бы мене не должны заметить. Может это и не за мной но я не хочу видеться с теми кто сейчас едет сюда.
Звуки мотора... точнее моторов становились всё ближе. Как я поняла это были байки,штуки три точки. И вот они остановились,я не видела сколько их но слышала голоса. Правда они были очень неразборчивыми но их было явно больше трёх. Мне стало интересно с кем я имею дело,по этому я начала тихо подходить к углу чтобы глянуть сколько их и кто это.
Я уже была почти у цели как вдруг меня хватают за талию,рот крепко зажимают рукой и тянут назад.Я дёргалась,но тот кто держит меня намного сильнее и больше. Через секунду я уже прижата к холодной стене.
-это за тобой,сейчас идёшь за мной и молча,все вопросы потом. Сказал незнакомец а после отпустил меня и начал идти в темноту. Не знаю почему и зачем я доверилась ему,но я пошла за ним. Мы шли наверное минут 15 и оказались около большого дома. Парень открыл дверь и зашёл внутрь,дверь оставил открытой ожидая пока я зайду.
Оглянувшись по сторонам я всё таки зашла в дом.Насколько я поняла,это дом этого парня. Потому что выглядит обжитым и уютным.
Я стала в гостиной как вкопанная и рассматривала дом.
- Может хватит так тщательно всё осматривать,всё равно ты тут не надолго. Сказал незнакомец и сел за стол на кухне.
-кто ты и что тебе нужно? Спросила сразу я.
-меня зовут Льюис а от тебя мне ничего такого не нужно,просто помог.
-и от куда же такая доброта?
-могла вообще то и поблагодарить за то что спас тебя. А то тебя бы нашли и убили,это же ты убила их главаря да?
-я его убила,но я же просто ножом...
-много крови потерял. А вообще можешь оставаться,я знаю что тебе негде ночевать а мне всё равно одному скучно.
-стой,во первых я тебя не знаю,во вторых где ты такой добрый взялся а в третих я здесь не останусь.
-отказываешься,ну ладно можешь идти.
Я глянула на него и развернувшись пошла к двери. Уже державшись за ручку я поняла,а ведь мне и реально не куда идти. Я пошла обратно и села напротив Льюиса.
-остаёшься или ты ещё передумаешь?
-остаюсь.
-прекрасно,я тогда еды закажу. И да,если вдруг кто-то будет ломиться прячься за камином,там потайная кладовая. Её вряд ли найдут и твитам будешь в безопасности.
-к чему это ты сказал?
-да так,на всякий случай.
Он улыбнулся и ушёл в другую комнату. Пока что он мне казался нормальным парнем,надеюсь он и будет таким дальше. Хотя странно что он знает обо мне некоторые вещи,очень странно.Через пару минут он вернулся со словами:
-еда будет через 15 минут.
-ясно Сказала я и развернулась обратно к столу.
-можешь пока что принять ванную,а я пойду приготовлю комнату тебе.
-хорошо,я быстро тогда.
-полотенца и всё остальное уже там.
-спасибо.
Сказала я и начала подниматься вверх,но я вспомнила что не знаю где находится ванная,я хотела спросить у моего нового «друга» но развернувшись я его не увидела,он будто бы испарился. Я не стала на этом зацикливаться и пошла дальше вверх по лестнице.Открывала я все двери подряд и наконец то нашла ванную. Закрывшись я посмотрела в зеркало. Выглядела я немного измученной но в целом неплохо. Осмотревшись я увидела одежду на полке. Это были серые спортивные штаны и чёрная укорочённая футболка.
Я быстро закончила с ванными процедурами,привела себя в порядок и высушила волосы,после чего оделась и вышла из ванной.
Спустившись на кухню я увидела Льюиса который доставал еду с пакетов.
-ты как раз вовремя,садись будем ужинать. Сказал он
Я подошла и села за стол пододвигая к себе коробочку нагетсов.За ужином Льюис не давал мне грустить,постоянно смешил меня и рассказывал смешные ситуации из жизни.
-слушай а от куда у тебя женская одежда да ещё и моего размера.
-та это моя бывшая оставила,не волнуйся она постирана.
-оууу,а почему расстались?
-она употребляла наркотики,под их действием изменяла мне. А я дурак прощал её,она каждый раз обещала завязать с этим но всё повторялось и повторялось.
Льюис заметно погрустнел и поняла что не нужно было это спрашивать.
-прости,я не должна была...
-нет ничего,всё нормально. Я пожалуй пойду отдыхать да и ты долго не засиживайся,твоя комната вторая справа. Спокойной ночи.
Было последним что он сказал,дальше Льюис поднялся наверх и я услышала как щёлкнул замок его двери.
Я тоже долго не засиживалась и пошла в комнату. Увалившись на кровать я потянулась. Когда я лежала на животе то почувствовала какую-то маленькую безделушку в кармане,засунув туда руку я нащупала маленький свёрточек,но когда я его достала это оказалось кое-что другое....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Forbidden love/Запретная любовь [Завершён]
FanfictionЭта история будет довольно необычной. Две банды,два разных человека которые не могут быть вместе. Но ведь правила созданы для того чтобы их нарушать. 18+