Кто там говорил что мальчики не плачут?

9.3K 297 9
                                    

Летели мы в полной тишине,Джо постоянно что-то печатал в своём компьютере,и вот наконец то спустя несколько часов мы приземлились. Но это было ещё не всё,нам ехать на машине ещё около двух,трёх часов.
-Джо можно я позвоню?
-тупой вопрос,конечно же нет.
-ну почему,ты же свой компьютер в воду не выкинул как мой телефон.
-заткнись и сядь в машину.
Я поняла что ответ на свою просьбу так и не получу,по это этому молча сев в машину мы отправились в путь.

Небоскрёбы,машины,люди которые даже сейчас куда торопятся и суетятся. Как же хочется домой,просто домой и всё. Хотелось плакать от своей безнадёжности,но слез просто уже не было,я уже перестала что либо чувствовать,серьёзно. Один вечер... который настолько изменил мою жизнь.

Мы уже едем один час,я попросила Джо включить музыку,потому что эта тишина убивает меня.

В машине орёт музыка,мы едем по трассе на которой почти нет машин. Изредка стоят фонари которые освещают дорогу,едем мы очень быстро. Если не считать мою ситуацию и состояние сейчас,то атмосфера очень даже хорошая. Но тут резко понижается громкость музыки,именно это вывело меня из транса. Дальше я слышу крик Джо.
-Блять! Эмили пристегнись! Кто-то узнал что мы поедем на этой машине,тормоза не работают,нам обрезали тормоза,пиздец!
- что? Только не говори что...
-пристегни этот ёбаный ремень!
-Эмили сука, пристегни ремень я ещё раз тебе говорю! 
Я была в шоке от услышанного,слова Джо я пропускала мимо ушей.

И вот,яркий свет,это были фары машины которая ехала по встречке, прямо на нас,она приближается всё ближе и ближе. А потом резкая боль по всему телу и всё.... темнота.... я лишь смутно слышала сигнализацию машин,чьи то голоса,но потом они и вовсе пропали.

     [В ЭТО ВРЕМЯ ДОМА У ЭМИЛИ]
     (от лица Райли)

Мы сидели все в доме Брайса,просто молча сидели,нам нечего было сказать друг другу. Эту тишину прервал звук сообщения,каждому пришло сообщение на телефон в одно и тоже время. Мы переглянулись а после посмотрели на экраны телефонов.
Я прочитав сообщение от Эмили,не выдержала и начала плакать.
-мне одному кажется что это прощальное сообщение? Такое чувство что она прощается. Сказал Ник.
Я ещё больше заплакала а Брайс принялся меня успокаивать.
-мы должны поехать к ней,у меня тоже предчувствие чего-то плохого. Поддержал Ника Брайс. Мы сразу вскочили с мест и пошли на улицу к машине. Я успела написать «малышка,мы уже едем,ничего с собой не делай,умоляю!»  после чего села в машину и мы поехали к дому Эмили.
-она вышла из сети,она не прочла сообщение!
-Райли успокойся,всё будет хорошо,может телефон сел,не волнуйся. Стал успокаивать меня Ник.
-нет,я чувствую что что-то не так,мы с не дружим очень долго,я знаю всё о ней! Понимаете? Всё!!
-тссс,Райли не волнуйся.
Ник обнял меня и начал гладить по голове,я прижалась к нему так же сильно и просто плакала в плечо.

Мы достаточно быстро доехали и я первая выбежала из машины и побежала к дому. Когда я была уже на крыльце то увидела что двери немного приоткрыты. Я легонько толкнула их рукой и они распахнулись.  В этот момент к дому подъехала ещё одна машина,я даже не посмотрела кто это,а сразу вошла внутрь дома.
То что я увидела привело меня в ужас,всё было разбросано,побито,стулья валились по всей прихожей. Я начала звать Эмили,но в доме была тишина. Мне не хотелось верить что её тут нет,я продолжала звать её,в надежде что она выйдет из какой-то комнаты и побежит обнимать меня.
Когда я поняла что это безнадёжно то облокотилась на стол,мне в глаза бросилась небольшая стрелочка нарисованная ручкой на столешнице. Рядом лежало надкусанное печенье,чуть подняв взгляд я увидела пачку печенья которую я ей оставила в тот день когда мы достали её из того подвала.

Даже не думав я открыла пачку и увидела там небольшой квадратик,я его достала и это оказалось бумажка сложена в несколько раз.
Я трясущимися руками начала разворачивать её,когда я это сделала то увидела текст на котором были размыты некоторые слова или буквы,это были следы от слёз,это точно. Я всё никак не решалась начать читать,но сделав пару глубокий вдохов,я начала...

«Если вы вдруг найдёте эту записку,то знайте,я очень жалею что не призналась вам сразу.» Я закрыла глаза и не хотела продолжать читать,слёзы текли ручьём.
«Надеюсь вы в безопасности и с вами всё хорошо. Вряд ли что мы когда-то ещё увидимся,возможно даже когда вы будете читать эту записку я буду уже мертва.» после этих слов я уже готова была кричать,читать было уже трудно,и морально и физически.
«Знайте одно,я вас очень сильно люблю,вы были и будете всем в моей жизни.
P.s. Ваша Эмили»

Тут я уже не выдержала и просто скатилась на пол,я начала кричать и бить руками об рядом лежащее стуло,я осознала что больше никогда не увижу нашу малышку,нашу маленькую девочку...

Услышав мой крик сразу прибежали парни и не одни,с ними были ещё Джейден,Тони и Энтони.
Они застали меня сидящую на коленях на полу,всю в слезах... я даже не могла это остановить,у меня была истерика,трудно дышать,я не могу сказать ни слова.
Ник первым подбежал ко мне и обнял,я просто молча рыдала,когда он немного отстранился,я подняла руку в которой была записка. Он взял эту записку и начал читать.

У него были смешанные эмоции,сначала он был растерянным а  потом слёзы начали скатываться по его щекам,он помог мне встать,а потом крепко обнял. После, эту записку прочёл Брайс,он тоже не сдержался и слёзы начали течь из его глаз.

Кто там говорил что мальчики не плачут,плачут все,без исключения. Просто те люди которые устанавливают такие стандарты не были в такой ситуации,в которой бы невозможно было сдержать эмоции...

Forbidden love/Запретная любовь [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя