Я убийца

8.6K 248 5
                                    

Каждый день ребята приходили и учили меня. Мы с самого утра стреляли по целям,они попадали очень чётко,а у меня сначала не получалось,но потом я целилась очень метко.

Так было на протяжении недели
——
Кстати отношение Джо ко мне не изменилось,мы почти не общаемся а только занимаемся все вместе.  Но меня это не сильно волнует,он больше не запирает меня в комнате и не угрожает. Зато я начала хорошо общаться с Зои,она реально классная.

-Кэтрин,нам нужно уехать на пару часов,если что звони. Сказал Джо быстро собираясь куда-то.
-а мне нельзя с вами? Спросила я.
-нет,ты ещё не готова к заданиям и встречам с нашими противниками.
-ладно,буду ждать вас.
-всё,я пошёл ребята уже ждут.
Он вышел из дома,сел в машину и они уехали.
Я решила просто отдохнуть и посмотреть фильм в их отсутствие. Взяв вкусняшки я села за стол на кухне и включила фильм на компьютере. Всё было хорошо до одного момента. Я услышала чьи-то голоса,поставив фильм на паузу я прислушалась и ничего не услышала,я подумала что у меня паранойя и продолжила просмотр.

Вот уже вечер а ребят до сих пор нет,я уже досмотрела фильм и просто сидела читала книгу лёжа в гостиной на диване.
И вдруг я слышу как проворачивается замочная скважина,но что-то очень долго. Потом это прекратилось и послышались голоса за дверью. А потом опять замочная скважина провернулась.
Я уже наверное раз 15 позвонила Джо,если не больше. Когда я поняла что это точно не ребята и сейчас кто-то хочет попасть в дом я испугалась не на шутку. Вскочив с кровати я подошла к столу и достала от туда пистолет Джо,я видела как он его туда клал. Где мне спрятаться я даже не представляю,пока я искала укрытие то всё ещё звонила Джо,но он не брал. На глазах начали наворачиваться слёзы и в этот же момент я услышала что дверь открылась. Ничего умнее чем залезть под барную стойку я не придумала.

Они долго ходили и такое чувство что что-то искали,я плакала и надеялась что они меня не заметят. Кстати я всё ещё продолжала звонить Джо,я ему этого не прощу,если меня сейчас убьют....
мои мысли резко оборвались когда я почувствовала руку на своём плече. Я медленно подняла взгляд и увидела парня который ехидно улыбался. Так как он меня не держал я смогла легко ускользнуть и вылезла из другой стороны стойки.

Я быстро побежала в гостиную и стала за диваном. Когда этот парень подбежал ко мне и стал на против я чуть в обморок не упала от страха. Сейчас я не была готова убить кого либо,я не хочу,не хочу!
-крошка,не бойся. Я ничего тебе не сделаю. Произнёс парень подходя ближе ко мне.
Я мелкими шажками отходила назад пока не уперлась в стену,рядом был стол с какой то статуэткой,я её схватила и кинула в парня. Пока он замешкался у меня было время убежать. Я выбежала из гостиной и побежала вверх по лестнице,но парень был быстрее чем я думала, не успела я ступить на первую ступеньку как меня потянули за волосы вниз.

Я лежу на полу а он стоит на до мной. Первый удар,второй... мои щёки уже горят. Не знаю что мной правило в тот моментально я достала пистолет и прижала к его животу.
-отойди от меня мразь! Сказала уверенным тоном я.
На моё удивление он реально встал и отошёл примерно на полтора метра. Я быстро встала с пола и начала отходить назад и подыматься по ступенькам вверх ,парень начал двигаться в мою сторону .
-не подходи я выстрелю!
-я удивлён как ты вообще пистолет держать умеешь. Лучше отдай мне,это игрушка для дядь и тёть постарше.
Он начал смеяться и резко подошёл ко мне. Я прищурила глаза и нажала на курок.

Когда я открыла глаза то поняла что я вся в его крови,я убила человека!  Я немного опустила взгляд и посмотрела на свои руки . Они были все в крови,кровь была повсюду. Я начала чувствовать что у меня начинается паника. Дыхание участилось,руки начали трястись,я медленными шагами начала подыматься по лестнице не отводя взгляд от трупа.

Первая ручка двери что мне попалась это оказалась ванная комната,я зашла внутрь,закрыла дверь на замок и села в угол на пол. Я видела своё отражение,у меня брызги крови на лице,одежде,а руки как будто бы в краске,они полностью красные...
я вытянула руки перед собой и смотрела на них. Слёзы катились по щекам,а я просто молча сидела и смотрела на свои кровавые руки.
«я убийца» единственное что было в моей голове.

———
(От лица Джо)
-хорошо справились,правда задержаться пришло. Сказал Кио.
-да,щас позвоню Кэтрин скажу что мы уже едем. Сказал я и разблокировал телефон. 58 пропущенных.
-быстро все в машину! Крикнул я
-куда так спешить? Спросила Зои
-я сказал быстро! Крикнул ещё громче я и мы все сели в машину.
-может скажешь что случилось? Спросила Зои.
-Кэтрин звонила 58 раз,у неё наверное что-то случилось.
-тогда гони быстрее! Грозным тоном сказал Каден.

Спустя минут 15 мы были около дома,свет горел значит она не спит. Мы быстро вышли из машины и побежали к дому.
Я первый зашёл внутрь а за мной ребята. Когда я увидел на полу в гостиной труп... у меня были настолько смешанные эмоции,что я даже не могу описать своё состояние в тот момент. Мы с ребятами переглянулись и сразу начали искать Эмили, ой Кэтрин. Я до сих пор путаю имя.

Мы обошли весь первый этаж,второй и осталась только одна ванная которая была закрыта. Даже и сомнений нет что она там.

Forbidden love/Запретная любовь [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя