Овсяное печенье

8.9K 252 1
                                    

Мы стучались,звали её но безуспешно,я уже стал думать что она что-то сделала с собой.
-стойте,есть же запасные ключи на кухне. Сказала Зои.
-давай быстрее иди за ними. Сказал Каден.
Зои вернулась очень быстро уже с ключом.
Мы открыли дверь и зашли внутрь. Кэтрин сидела и смотрела на на свои руки который были в крови. Я быстро подбежал к ней и взял её руки в свои.
-Кэтрин ты слышишь меня?
Она посмотрела на меня.
-Я не хотела никого убивать,это произошло случайно,он подошёл резко,я не думала....
-тссс,ты не должна оправдываться,он мог тебя убить. Ты ничего плохого не сделала.
Я обнял её,она трусилась и тяжело дышала.

[От лица Кэтрин]
Джо обнял меня,а я всё ещё была в панике. Потом он встал и подошёл к Зои. Шепнув ей что-то на ухо и парни удалились из комнаты закрыв за собой дверь.
Зои подошла ко мне и помогла встать.
-нужно смыть всё это.
Я махнула головой и начала снимать одежду.
-справишься сама?
-да. Коротко ответила я на вопрос Зои, и когда она вышла из ванной я начала снимать одежду.

Набрав себе ванную я села в тёплую воду. Она сразу окрасилась в красный цвет. Я решила перенабрать ванну и добавить пены.

Вот я уже сижу и греюсь в тёплой водичке,все мысли я откинула куда подальше. Я настолько расслабилась что чуть не уснула,у меня было такое пред сонное состояние.
Но потом мне начал сниться сон,я бы конечно не сказала что это похоже на сон,но это было что-то странное.
Я будто бы видела саму себя со стороны. В этом сне я убила несколько людей автоматами,наверное человек 5. Я так спокойно на это отреагировала,даже гордилась собой.
Не знаю что это было,но когда я открыла глаза то решила что пора выходить. Возможно я переволновалась,а возможно... я не знаю,не знаю.

Как только я вышла с душа то сразу пошла в комнату спать,не хотелось спускаться вниз к ребятам. Я как только коснулась головой подушки сразу уснула.

6:09
Я просыпаюсь от криков Зои.
-Кэтрин проснись,нам нужно срочно уходить с этого дома!
-в смысле? Если ты шутишь то это вообще не смешно. Я отвернулась в другую сторону.
-Кэтрин говорю же вставай,нам нужно уходить,они прислали людей мы а тем более ты теперь мишени.
-боже Зои дай посп...
я не успела договорить как услышала выстрел. Вскочив с кровати я посмотрела на Зои.
-ты всё серьёзно говорила да?
-прикинь,быстро одевайся,у нас есть не больше минуты.
Я махнула головой и быстро натянула на себя джинсы и майку.
-всё,а как нам выйти от сюда?
-парни должны ждать нас около кафе в машине,надеюсь они уже справились с этими упырями и уехали.  А выйдем мы через окно,всего лишь второй этаж.
На самом деле сейчас мне было абсолютно все равно,просто хотелось выжить. Первой полезла Зои а потом я. На моё удивление я спустилась очень даже нормально,кстати Зои дала мне пистолет,надеюсь он мне не понадобится.

Forbidden love/Запретная любовь [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя