-Эмили в планах было только припугнуть, возможно поранить а ты что сделала?
-он бы нас раскрыл,ну меня... И вообще не ори на меня. Узнали бы они кто я сразу вышли бы на тебя,и тогда у нас никаких шансов.
-ты его со второго этажа толкнула 80% что он убился.
-так это же хорошо,на одного меньше.
-о боже, ладно уже ничего не поделаешь.
-какие дальше планы?
-спать,а что делать дальше решим завтра утром.
-ухты какой командир.
Льюис посмотрел на меня немного злым взглядом а после улыбнулся.
-спокойной ночи Эмили.
Он подошёл, поцеловал меня в лоб а после ушел вверх по лестнице.
Я сделала тоже самое,и сходив в душ легла спать.
------
Утром я опять была одна дома, настроения почему то совсем не было. Выпив кофе я вернусь в комнату и увалилась на кровать.
Было скучно,но было лень даже вставать и идти к столу за компьютером. Сегодня не хотелось ничего, вообще ничего.
Льюис трубку не брал,записки тоже нет. Где он неизвестно.Провалялась в постели я наверное пол дня,и делала бы это дальше если бы не стук в дверь.
Я вскочила с кровати и быстро пошла открывать дверь. Я почему то была уверена что это Льюис и без сомнений распахнула дверь.
Когда я подняла взгляд то первое что я увидела было разбитое лицо Льюиса который видимо был без сознания,а рядом стоял Джейден и Брайс.
-что вы с ним сделали? Крикнула я с ужасом смотря на кровь которая медленно стекала с переносицы.
-а вы что сделали с Энтони? А? Я знаю что это вы! Нет ты! Я тебя уничтожу! Начал кричать Джейден идя на меня.
Я отходила назад пока не вжалась в стену. В дом зашли обе банды, Льюиса положили на диван а все они стали вокруг нас с Джейденом.
-сука ты понимаешь что он сейчас в больнице в отключке. Он ещё слабо отделался, всего-то сотрясение но это так тебе с рук не сойдёт! Продолжал орать Джейден.
-подожди,я не хотела просто у меня задание. Льюис тут вообще не причем,он .... Я... Не трогайте его больше, пожалуйста!
-мне всё равно кто из вас виноват,вы ответите в равной мере обое. Если бы ты его убила я даже не думая пристрелил тебя здесь.
-а давай. Я умру через дня три,какая разница сколько мне жить, всё равно это уже ничего не исправит.
-что за чушь ты несёшь?
-не важно... Хочешь меня убить? Пожалуйста, только стреляй так чтобы я сразу умерла,не мучаясь.Не знаю что со мной тогда было и вообще почему я говорила такие вещи. Будто бы во мне был кто-то ещё кто говорил и действовал за меня. Из за этого у меня начиналась паника,я не могла контролировать саму себя,это хуже чем ужасно,это невыносимо.
- замолчи! Какого хера ты сейчас это говоришь? Даже если я и буду тебя убивать то самым жестоким способом.
-Джейден успокойся! Ты не видишь у она и так боится. Начал кричать Брайс.
-Брайс не лезь! В этот раз крикнула Райли.
Наши взгляды пересеклись,я смотрела на неё глазами заполненными слезами,но потом перевела взгляд на Джейдена.
Какие же у него красивые глаза,он идеален серьезно.У меня уже начался приступ паники или истерики,не могу точно сказать. Но я не могла реагировать ни на что,в ушах свист и я не слышу того что мне говорят. Тело становится тяжелее и такое чувство что вот вот и я отключусь,но нет. Я уверенно стояла на месте не двигаясь, всё так же продолжая смотреть Джейдену в глаза.
Он сначала смотрел на меня так же что то говоря мне,но потом резко развернулся и отбежал.
Я продолжила стоять у стены,мне хотелось просто уйти но я не могла. Тело сковало, слёзы ручьём и ничего не слышно, только раздражающий и бесконечный писк,прямо как от аппаратов в больницах. Когда сердце перестает биться аппарат начинает дико громко пищать. Такое ощущение что я просто умерла.Я слышу в этот же момент хлопок,а потом ещё один. От неожиданности мне даже удалось дёрнуться и перевести свой взгляд в сторону от куда исходил звук. Насколько я понял это были выстрелы.
Это было у входа,стало на одного человека больше,он стоял направив пушку к виску Райли. Я не могла понять что это за человек,но присмотревшись я увидела Джо... Да-да спустя столько времени он пришел по мою душу? Неужели. Я об этом так спокойно говорю,и мысли в голове начали перебивать этот невыносимый писк.
Я посмотрела на Райли которая была не на шутку напугана,она почему то тоже смотрела на меня,а потом повернулись и остальные.
Потом я начала слышать её крик который о чём то умолял. А после...
После опять хлопок и я падаю на пол. Кровь медленно начинает впитываться в ковер а в глазах начинает мутнеть. Боли вообще не было. Были только воспоминания,много воспоминаний, наверное они и заглушили боль. Я вспомнила абсолютно всё что было до той аварии,как он меня шантажировал,учил заново всему и Джейден... Я его люблю, очень... Жаль не смогу сказать ему этого,потому что теперь слишком поздно. Последние что я увидела это его лицо,он был испуган. Неужели он волновался за меня?Мои глаза закрылись. Свист в ушах пропал, теперь только тишина.
Льюис был прав, должно было случиться что то особенное чтобы я всё вспомнила,но я не думала что настолько особенное... Не думала что для этого нужно будет пожертвовать собой, своей жизнью....
___________Привет,как вы помните в прошлой части я спрашивала у вас что мне делать дальше. И так получилось,что за первый и второй вариант было одинаковое количество голосов. Но если считать и мой голос то первый вариант побеждает. Надеюсь что вы не обидитесь от такого решения. Всех люблю,и как закончиться этот фанфик я начну писать новый (через месяц-полтора).💓💓💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Forbidden love/Запретная любовь [Завершён]
FanfictionЭта история будет довольно необычной. Две банды,два разных человека которые не могут быть вместе. Но ведь правила созданы для того чтобы их нарушать. 18+