Спустя пару секунд ступора я всё таки подошла к столу и взяла телефон в руки. Я подняла трубку и неуверенно начала говорить.
- что тебе черт возьми нужно?
-ууу Эмили это ты,прости за столь долгое ожидание,я решал важные вопросы. А со словами будь поаккуратнее,но на первый раз прощу. С этого дня я твой босс и ты должна выполнять всё что я тебе говорю,а иначе будут страдать твои друзья. Думаю я понятно объяснил?
-ты псих! Джо если это ты то ты точно такой же как твой папочка! Вы семейка психопатов!
- я понятно объяснил? Уже более грубо сказал он.
-я не обязана тебе отвечать!
-а вот это ты зря,думаю тебе нужно более подробно всё объяснить и узнать наши правила,это будет незабываемая игра. Жди гостей.
После этого звонок оборвался.Меня больше всего насторожила фраза «жди гостей»,надеюсь что он это образно сказал чтобы просто запугать меня.
———
День прошёл как на иголках,я дергалась от каждого шороха и не могла нормально сосредоточиться на чём-то. От нервов я всегда принимаю в раз больше наркоты чем обычно,это ужасно знаю....
Ближе в ночи я уже была готова идти спать как вдруг послышался звонок в дверь,я немного дернулась от неожиданности и пошла открывать.На пороге опять лежал конверт чёрного цвета. Я быстро схватила его и закрыла дверь на ключ. В этот раз было лишь слово «привет». Пока я пыталась понять что он или они имеют ввиду я услышала звук на втором этаже,кто-то разбил окно.
Видимо в доме кто-то есть.
Я начала паниковать,так как оружия при себе у меня не было,единственное что я могла сделать это пойти на кухню и взять нож. Я так и сделала.Как только нож оказался в моей руке везде потух свет. Было похоже на тот розыгрыш ребят,но сейчас мне что-то подсказывало что это точно не розыгрыш.
Через пару секунд я услышала шаги у себя за спиной,я завернулась и ударила того человека ножом. После я услышала как он в прямом смысле слова прорычал и крикнул:
-ну сучка,я тебе устрою!
Я уже хотела бежать,но этот парень хватает меня за волосы и тянет на себя,потом удар про голове чем то тяжелым... в глазах потемнело...___________
Я очнулась в своём доме,в гостиной.
Руки и ноги привязаны к стулу,а напротив меня сидят:
(В банде Джо состоят: Джо(главарь),Льюис,Авани,Уилл)
-может представитесь? Подняв голову сказала я.
-смотрите кто очнулся... произнёс незнакомый мне парень.
-можете представиться? Я же нормально попросила. Наверное не нужно было с ними так разговаривать,потому что чувствую плохо это закончится.
Они продолжали молчать.
-ладно,давайте я вам сама имена дам тогда. Поправочка клички. Ты будешь...
-только попробуй. Начал говорить Джо.
-с тебя мы и начнём,что тебя больше нравится,тупой ублюдок или тупой псих?
-заткнись! Джо начинал злиться.
-а если не хочу,я вот люблю общаться,а вы?
Они молчали.-видимо нет,ну ничего,я... я помогу вам.
-и с чем же ты нам поможешь? Задал вопрос ещё один неизвестный мне парень.
-ну тебе например помогу понять как пользоваться мозгом.
-так всё,мне это надоело. Джо встал и подошёл ко мне.
-сейчас здесь нет твоих друзей,здесь кроме нас и тебе вообще никого нет. Я могу тебя спокойно убить как минимум потому что ты ранила моего человека.
Я начала кривляться тем самым показывая что не слушаю его.
-бла бла бла бла... пусты е разговоры,не интересно.
-Авани,милая,подай мне скотч,наша гостья оказалась разговорчивее чем я думал. Сказал Джо.
Девушка стоящая около дивана сразу достала скотч из сумки и отдала ему.
Он оторвал кусок и заклеил мне рот.-продолжим... я бы мог тебя убить,но не буду. Мы будем играть с тобой в одну увлекательную игру. Я даю задания,ты их выполняешь,если ты отказываешься... за этим последует наказание. Я буду делать больно не тебе,нет. Это слишком просто...
больно будет твоим друзьям и близким. Первым на очереди стоит Джейден,он уже знает достаточно чтобы нас сдать. И как раз будет повод его убить,но думаю до крайностей не дойдёт,потому что ты же хорошая девочка и будешь слушаться папочку.
Он начал вести стоим пальцем по моей щеке,спускаясь к шее,потом Джо резко сдавил мою шею и сказал.
-а если ты будешь плохой девочкой,то папочка будет тебя наказывать. Нет это будет не физическое наказание,я буду давить на тебя морально,ты будешь разрушаться изнутри.
Он отпустил меня и вернулся к остальным.
-а сейчас познакомься с моими ребятами.
Это Авани,хорошо стреляет и умеет взламывать замки и сигнализацию. А это мои парни,Льюис и Уилл,тоже хороши в стрельбе да и вообще во всем. У меня лучше из лучших. Ну и я,с тобой мы уже знакомы.
Он начал дьявольски улыбаться.-Уилл,Льюис думаю вы знаете что делать. Авани ... он посмотрел на неё и она махнула головой,после чего ушла на кухню.
Парни подошли ко мне и стали рядом.
-сейчас ты слушаешь внимательно и молчишь,а иначе будешь страдать. Сказал Уилл после чего одним резким движением отклеил скотч с моих губ.
-Эмили,надеюсь ты будешь внимательно меня слушать,не хочу повторять несколько раз так что начнём. У тебя есть только два варианта ответа: «да поняла» «нет не поняла» отвечай чётко и быстро,не хочу это надолго затягивать. Поняла?
-да.
Он махнул головой и мне вселили пощёчину.
-ещё раз спрашиваю поняла?
-да поняла.
-умница.
-и так,первое правило. Ты всегда должна отвечать на мои звонки,в любой ситуации. Если я не смогу тебе дозвониться пеняй на себя. Второе правило,о нас никто не должен знать,Никто! Поняла?
-да поняла.
-третье правило....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Forbidden love/Запретная любовь [Завершён]
FanficЭта история будет довольно необычной. Две банды,два разных человека которые не могут быть вместе. Но ведь правила созданы для того чтобы их нарушать. 18+