Утро следующего дня,я проснулась,сходила в душ и решила спуститься вниз приготовить завтрак. Но какого было моё удивление,когда моя дверь оказалась заперта. Я подумала что мне показалось,но дёрнув ручку ещё пару раз я только убедилась в том что она закрыта.
Я стучала по двери,звала Джо но безуспешно. Когда у меня ничего не получилось я вернулась в постель. Какое то время я просто лежала,но потом увидела шкаф на котором лежало пару книг,было очень скучно,по этому я не думая взяла первую попавшуюся книгу,струсила с неё пыль и принялась читать.
Не знаю сколько времени прошло с того момента,но вот я наконец то услышала звук за дверью.
-Джо? Если это ты то открой меня,похоже замок заклинило. Крикнула я лёжа на кровати.
Через пару секунд замок начал проворачиваться и дверь открылась.
-ну наконец-то,я вообще то голодная,где ты ходишь вообще?
Я вскочила с места и хотела обойти Джо чтобы выйти из комнаты,но он резко схватил меня за руку и затянул обратно в комнату.
-слушай сюда внимательно,ты сидишь здесь тихо как мышь,из комнаты будешь выходить по моему разрешению. Если будешь шуметь и срывать мои встречи,то и наказание будет соответствовать. Поняла?
Я положительно махнула головой после чего он меня отпустил.
-вот пакет с едой и бутылка воды,до завтра хватит.
После этих слов он швырнул пакет с едой на стол и отдал мне в руки бутылку воды.
Дальше дверь опять захлопнулась у меня перед носом.Пару секунд я стояла и не понимала что с ним,но потом всё же посмотрела что он мне принёс. Обычный фастфуд,ничего интересного...
Я сразу села и покушала а потом продолжила дальше читать книгу.~~~
Таким образом я прочла книгу за неделю,день за днём был однотипным. Я сидела в комнате,Джо заходил раз в день и приносил еду. Я уже начинала сходить с ума,это невыносимо. Лучше бы я лежала в больнице,он там был таким добрым,так заботился обо мне,а сейчас...
Говорят между братьями и сёстрами есть какой-то контакт,они чувствуют друг друга,чувствуют тепло на душе когда видят друг друга,даже если они плохо ладят. Но вот я такого не чувствую,ни в больнице,ни сейчас. Такое ощущение что он посторонний для меня человек,но я не думаю что он будет мне врать,смысл ему это делать. Да и возможно после потери памяти у меня такое произошло.
Кстати он так и ничего не разказывает мне,хотя обещал. Я хочу хоть что-то вспомнить,серьёзно,это очень трудно жить с огромным пробелом в памяти. Иногда перед сном я представляю что было в прошлом,в детстве например. Представляю всё до мельчайших деталей и надеюсь что всё было именно так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Forbidden love/Запретная любовь [Завершён]
FanfictionЭта история будет довольно необычной. Две банды,два разных человека которые не могут быть вместе. Но ведь правила созданы для того чтобы их нарушать. 18+