Держаться до последнего и не сдаваться

14.6K 345 21
                                    

-но зачем нам информация?
-мне нужно узнать он ли убил мою мать.
-ты же и так знаешь что это он,зачем так рисковать. Он псих,хрен знает что ему в голову взбредёт.
-просто придерживаемся плана и тянем до последнего.
-ладно,что дальше?
-дальше будет задача для ребят,но и для тебя тоже. Ты должен быть готов ко всему что там произойдёт,и самое трудное наверное будет ... вообщем тебе нужно будет узнать пароли от всех дверей.
-с этим проблем нет,я и так знаю все пароли,я его правая рука так сказать.
-супер,а теперь скажи когда у вас смена поста?
Ноен вздохнул.
- ну смотри,я там почти каждый день,кроме воскресенья. Думаю что я буду рядом если что.
-просто сообщи сразу ребятам,чтобы они приехали как только можно быстрее.
Потом будете действовать по ситуации,скорее всего что будут ещё громилы или охрана,нужно будет всё детально изучить.
А дальнейшую часть плана я расскажу когда они приедут.

Остальные пол часа мы обсуждали мелкие моменты,которые как потом оказалось стали очень важными.
21:00 мы вышли из здания и прошли ближе к полю. Спустя 5 минут появились обе банды.
-что за срочность? стоп что? Ноен? Джейден перевёл взгляд на парня а после они пожали друг другу руки.
-вы знакомы? Спросила удивлённо я.
-да,мы с этим засранцем давние друзья. Сказал со смешком Ноен.
- кто это из нас ещё засранец. Так же смеясь произнёс Джейден.
-так ладно,это оставьте на потом. Мне будет нужна ваша помощь. Сказала я обращаясь к Грифонам.
-а с чего это вдруг мы будем помогать змеям? Резко ответил Джейден скрестив руки на груди.
-я буду у вас в долгу,пожалуйста. Это очень важно.
Спустя пару минут молчания он всё таки согласился.

-такс... у нас есть единственная цель. Он должен мучаться! Сразу начала я.
Все ребята переглянулись и продолжили меня слушать.
-вы просто должны будете делать то что вам скажет Ноен,он всё знает и самое важное здесь... 
Я сделала небольшую паузу,и на секунду задумалась.
-вы должны будете пробраться на базу по адресу который вам скинет Ноен,потом начнутся разборки и т.д. Вы должны оставаться спокойными при любых обстоятельствах,он не должен увидеть что вы волнуетесь или боитесь. Это наверное самый важный пункт.
-но зачем нам это делать,мы можем ворваться и сразу напасть. Сказала Несса.
-там будет далеко не 5 человек,минимум 10 а может и больше. Нам нужно тянуть время до последнего,и когда Ноен даст вам знак вы нападете.
-тогда нам нужно кодовое слово. Сказала Райли.
Все на секунду задумались и в один голос начали предлагать варианты.
-Любовь? Переспросила я
-да,а почему бы и нет. Ответил Джейден.
-мне нравится,хорошо тогда наше кодовое слово Любовь. Никто не против?
Все молча кивнули.
-ну тогда это всё,в процессе указания вам будет давать Ноен.
-а у меня есть два вопроса. Первый: когда это все произойдёт,а второй,где твоё участие в этом всём? Или ты решила подставить нас под прицел а сама смыться по тихому? Спросил Тони.
-когда это будет я сказать не могу,думаю в течение двух недель всё случиться,вам нужно быть готовыми в любой момент. А моя задача в этом всём будет продержаться как можно дольше.
Все затихли и начали пялиться на меня а потом на Ноена.
-что вы так смотрите,мне тоже не нравится это идея,я не хочу использовать Эмили в качестве наживки. Начал отговариваться Ноен.
-Эмили мы не можем тобой рисковать! Грозно сказал Брайс.
-согласен,хоть мы с вами и с тобой враги но это очень рискованно. Поддержал Брайса Джейден.
-нет! План изменениям не подлежит,это первое. А второе. Меня не убьют,я слишком хорошо знаю этого ублюдка.
-я не был бы в этом так уверен. Прошептал Ноен мне на ухо.
Я повернулась к нему и грозно посмотрела.
-понял,молчу. Сказал так же тихо он.

Спустя 50 минут я уже была дома.
Я понимала что план был не доскональным,и я могла не вернуться потом живой. Но я отомщу за маму,хоть она и ушла вот так вот,ничего не сказав.
Он поплатиться за всё что сделал.

В тот момент я была уверена на 80% из 100 что у нас всё получится и все останутся живы и невредимы,но я очень сильно ошиблась,и если бы я знала чем это всё кончиться,то никогда бы не пошла на это дело. Но как жаль что мы не можем увидеть на перед что будет.

~~~~~

Неделю спустя:
Я прогуливалась по вечернему городу. Погода была прекрасной,тёплый ветерок,солнце которое вот вот зайдёт за горизонт. Гуляла я в тот вечер воскресенья достаточно долго,и когда в 23:00 мне пришло сообщение я немного напряглась.
И как оказалось это было не зря.

Сообщение было от незнакомого номера.
«ну что же,это только начало милая Эмили»
Вот вы представьте как жутко было мне в тот момент,я сижу в ночном парке абсолютно одна и мне приходит такое сообщение.
Я встала с лавочки и начала идти быстрым шагом в сторону дома. Спустя пару минут я заметила идущего человека за мной,я ускорила шаг и этот парень тоже.
Дальше на меня налетают со всех сторон громилы и начинают заламывать руки за спину.
В этот момент в моей голове пронеслось «Началось...»
Через пару секунд к моему носу прикладывают платок,я начинаю брыкаться и вырываться,но спустя пару мгновений меня покидают силы и я постепенно отключаюсь...
~~~~
Я очнулась и открыв глаза ничего перед собой не увидела,кромешная темнота. Никаких окон,двери если и есть,то их не видно.
Всё что я могла чувствовать в этот момент,это боль в руках и холод. Было очень холодно,пол был бетонным и стена сзади меня тоже. Руки были связаны за спиной,а ноги просто перемотаны толстой верёвкой и закреплены на узел.
Не знаю сколько я там сидела,но часа два точно. И за это время я поняла что мой план уже в какой-то степени пошёл по пизде. Воскресенье... долбаное воскресенье,почему именно сегодня Кондору взбрело на голову похитить меня. Почему не завтра когда Ноен будет на смене?

Именно сейчас я поняла что мы не подумали что делать в такой ситуации,хотя почему не подумали,это моя задача. Держаться как можно дольше и не сдаваться
Я повторяла это себе много раз пока меня не ослепил яркий свет.

Forbidden love/Запретная любовь [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя