Я не хочу чтобы она умирала

8.7K 224 8
                                    

{От лица ребят Райли}
-Эмили застыла на месте,она будто бы оцепенела. Джейден что то говорил ей,но было видно что она не слышала его.
-дальше всё произошло очень быстро,я слышу выстрел,потом второй. А потом... Я чувствую как меня сильно хватают за шею и угрожают убить. Никто в этот момент не двигался,этот парень что держал меня был очень убедителен.  Парни видимо его знали,потому что вели разговор называя имена друг друга и говорили о каких то долгах.
-у меня уже потихоньку начиналась истерика,мне было трудно дышать. А потом я слышу всего одну фразу от этого парня который держал меня...
<Сегодня умрёт только один>
Он поднял руку в которой держал пистолет и начал целиться. Никто даже сообразить не успел как он нажал на курок и пуля начала лететь с бешеной скоростью,рассекая воздух прямо в Эмили.
Когда пуля пронзила её тело,она даже не пискнула,она подняла глаза а после чего упала на пол. Светлый ковёр который лежал на полу начал быстро окрашиваться в алый цвет,а Эмили спустя секунд 15 закрыла глаза.
Меня резко отпустили,ноги подкосились и я упала на колени.
Парни начали стрелять а я хоть и была в шоковом состоянии,но сразу встала и подбежала к Эмили.
Она дышала,но крови было очень много,долго она не протянет.

Выстрелы прекратились и ко мне подбежали Брайс и Джейден.
-она жива? Спросил дрожащим голосом Джейден.
-да,но нужно спешить она долго не протянет... Так же запинаясь сказала я.
-быстро её в машину,я за рулём. Едем втроём, остальные пусть будут здесь. Быстро дал указания Брайс и пошёл быстрым шагом на выход к машине.
Джейден не теряя и секунды взял полу-мертвую Эмили на руки и так же быстро пошёл к машине.
Парень которого парни избили, Льюис кажется. Он до сих пор не очнулся,видимо сильно они его приложили. Я провела взглядом по всему дому и пошла на выход.

Впереди нас ожидает самое страшное и трудное....

Как только мы сели в машину Брайс нажал на газ и мы помчались в ближайшую больницу. Счёт был на секунды,с каждой минутой дыхание Эмили становилось всё хуже,и пульс становился реже.
-пульса почти нет,Брайс быстрее прошу. Полу шёпотом сказала я,но он отчётливо это услышал так как в машине царила гробовая тишина.
Мы стали ехать ещё быстрее и спустя некоторое время были у больницы.

Джейден на руках занёс её в помещение больницы и к нам сразу подбежал дежурный врач а за ним санитары с каталкой.
Джейден положил Эмили на холодную простыню и её стали увозить. Последние что сказал Джейден это:
<Спасите её,я вас умоляю>
Врач ничего не ответил,просто грустно взглянул на него и побежал за санитарами которые увезли Эмили в операционную.
Мы остались стоять в пустом ,полу тёмном коридоре больницы.
Джейден сразу присел на пол оперевшись на стену, Брайс сел рядом,а я села напротив их.

Спустя минут 10 это стало невыносимым. Джейден смотрел на свои руки которые были в засохшей крови Эмили и о чём то сосредоточено  думал. Брайс взявшись за голову смотрел в пол почти не моргая. А я... А что я. Я просто не могла усидеть на месте,меня дёргало, каждый раз когда я моргала. Перед глазами всплывали моменты связанные с ней и я не могла поверить что она умрёт.
Это точно она,я даже не сомневаюсь в этом. Я не хочу чтобы она умирала...

---------
Для начала хочу поздравить всех с праздником ❤️. И ещё хотела сказать что это предпоследняя часть,по этому она коротенькая. Завтра выложу последнюю главу и на этом всё. Через месяц буду начинать писать мистический фанфик,он будет по сюжету Гарри Поттера (Кубок огня,это то с чего начнутся события в фанфике) но я добавлю много своего. Надеюсь вам нравится то что я пишу и ещё раз с праздником вас,пусть все ваши мечты сбываются и всё у вас будет прекрасно 🤍❤️🤍❤️🥺

Forbidden love/Запретная любовь [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя