До первой пролитой крови

18.3K 445 16
                                    

В итоге я решила пойти в школьную столовую,возможно там их встречу.
Я спустилась на первый этаж так как предполагала что столовая находится именно там,и я не ошиблась.
Окинув взглядом помещение я увидела своих друзей сидящих за одним из столов.
Райли меня увидела и жестом показала чтобы я шла к ним.
Я подошла и уселась рядом с подругой.
-иди возьми себе еды а потом поговорим. Сказал Ник.
Я положительно махнула головой и встав из-за стола направилась к стойкам с едой.

«В это время за столом»
Райли: у меня есть знакомый который хорош по борьбе с ножами,так что можно обратиться к нему.
Брайс: о подожди,у Эмили телефон звонит.
Брайс поднял трубку и приложил телефон к уху.
- Эмили у тебя ещё есть? Послышался хриплый мужской голос.
-А кто это? Спросил Брайс.
Звонок сразу же оборвался.
Брайс: хм странно,нужно у Эмили спросить.
~~~~
Я взяла себе кофе и небольшой круассан,после вернулась за стол.
-малышка тебе кто-то звонил. Сказал Брайс.
-и кто это был?
-без понятия,номер не подписан.
Я сразу же схватила телефон и зашла в контакты,мои страхи оправдались.
-ты поднял трубку?
-да,но сразу сбросили когда я спросил кто это.
-черт! Я щас вернусь.
Я выбежала из столовой и зашла в женскую раздевалку.
Дальше начала судорожно набирать этот номер. Позвонив несколько раз ответа я так и не получила.
Но я не сдаюсь и снова набираю этот номер.
И вот слышу на другой стороне провода хриплый голос.
-Да?
-Кондор это Эмили.
-Сука Эмили ты понимаешь что только что нарушила правило? Я твой Диллер и никто не должен знать обо мне. НИКТО. Начал уже кричать мужчина.
-Прости,я отлучилась на минутку,а мой друг...
Он меня перебил.
-мне поебать! Ты нарушила правило и за это придётся поплатиться. Хоть ты и моя любимица но правила для всех одинаковые.
-Подожди,такого больше не повторится!
Начала кричать в трубку я,но Кондор не дослушав меня сбросил звонок.

Из моих глаз хлынули слёзы,я знала на что способен этот мужчина.
Спустя пару минут мне удалось успокоиться и я вернулась к ребятам.
-Малышка всё хорошо? Спросил заботливо Ник.
-да конечно,так о чём вы хотели поговорить?
-у Райли есть знакомый который может научить тебя пользоваться ножом. Сказал Брайс.
-да?
-да,я ему уже написала и он согласился помочь,вот только не знаю получиться ли за пару часов тебя научить. Сказала Райли.
- у меня получился. Сказала я отпив немного кофе из кружки.

Голова была забита уже не Джейденом и как его победить,а Кондором. Он способен на многое,за нарушения правил есть жёсткие наказания,одно из них является убийством. Я до последнего надеюсь что он не убьёт меня,всё таки около года мы знакомы,и целый год я держала в тайне то что он мой Диллер и поставляет мне наркотики. Но стояло мне так тупо облажаться,если бы я взяла телефон с собой было бы на одну проблему меньше....
Мои мысли прервала Райли.

Forbidden love/Запретная любовь [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя