8 глава (2 часть)

2.9K 70 10
                                    

До конца всей этой церемонии оставалось немного, но я уже хотела сильно спать, поэтому с мамой мы уехали раньше всех. .

Мама: все ложись спать, завтра тебя ждет много дел. Просыпаемся в 9:30, завтрак, потом бизнес-школа или что-то типо такого. А вот вечером отдыхаем. И мы решили уедем следующим утром. Папа там друзей своих увидел вот и понеслось. Ладно, спокойной ночи, сладких снов.

Т/и: спокойной.

Я закрыла дверь в комнату, переоделась, умылась, но из головы все никак не выходили мысли о сегодняшней встрече с Колей. Когда я его вижу, мне хочется сразу же улыбаться и быть с ним. Но ведь он просто друг, или нет? Как это сложно, разобраться во всех этих чувствах. Вот интересно что он чувствует ко мне? Наверное, просто знакомая и все. Я решила посоветоваться с девочками и написала им о всем, что происходило, думаю, они знают ответ, а сама легла спать.

4:30
Прозвенел будильник, надеюсь, родители не слышали. Я открыла телефон, где меня уже ждали ответы на мои вопросы

------------переписка---------

Лера: мне, кажется, но вы в друг друга влюблены. Он тебя зовет гулять, спасает от падения, много еще ситуаций. А ты, я прямо вижу, при его виде улыбаешься чаще.

Алена: это любовь.
---------------------------------------------------------------

Т/и: ну класс, я еще и влюбиться успела.

Я быстро пошла умываться и немного краситься. Сделаем натуральный макияж. Подведем глазки, закрасим синяки под глазами и легкий блеск для губ. Одела я футболку с шортами

 Одела я футболку с шортами

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И отправилась тихо на выход. Телефон я не брала, поэтому время я знала только примерно. 4:55. Быстро подойдя к аттракционам, я стала проходить к бассейн, где уже стоял Коля. Он был в черной футболке, таких же черных шортах.

Т/и: привет

Коля: привет.

Он повернулся и в руке у него был водный пистолет.

Коля: Держись.

Он начал стрелять в меня, а я прятаться от него.  

Т/и: М ы так не договаривались.

Я увидела шланг и быстро побежала к нему.

Т/и: ну раз так, то ты тоже держись.

Я включила воду и сильный напор воды облил Колю. Было весело, сы стали бегать по всей зоне, представленной для бассейна. Главное было не как больше облиться, а не упасть в сам бассейн. 

Коля подбежал ко мне и схватил шланг. Он кинул шлаг и пистолет куда-то в сторону. Его руки взяли меня за талию, а глаза смотрели прямо в глаза.

Т/и: мы больше не играем?

спросила я его шепотом, а Коля также мне ответил

Коля: нет.

Мы все больше сближались, я уже чувствовала его дыхание на себе. Он прикоснулся к моим губам и поцеловал. (Автору стыдно писать, но все для вас) Это был страстный поцелуй, пока дыхание хватало это продолжалось. Я понимаю, что мы теряем равновесие и падаем в воду.

••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Как вам? Что посоветуете?
Ребята😍  у меня есть просьба! Мы договорились с моим папой, что если я смогу добиться 10 тыс. просмотров за месяц, то он исполнит мою мечту. ПОЖАЛУЙСТА, ПОДЕЛИТЕСЬ ЭТИМ ФАНФИКОМ. Для вас это не сложно, я знаю. А у человека исполниться мечта. ПОМОГИ МНЕ. На каждого подпишусь, если поделитесь этим фанфиком. Спасибо, за помощь. Пишите комментарии. Вас люблю. Обещаю, что писать буду стараться каждый день😍😍😍

Т/и И Коля ЛукашенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя