В этой главе, лучше включить музыку, для настроения. Приятного просмотра.
Итак, вся неделя прошла быстро и я даже не успела опомниться, как стала спокойно ходить, да что там ходить, в последние дни даже бегать.
За это время я поняла, что у меня появились какие-то чувства к Коля. Только вот не разобралась друг ли он мне или что-то больше? Каждый раз когда я начинала рассуждать на эту тему меня отвлекали другие мысли, появлялись занятия или звонили подруги, поэтому так я и не выяснила. Безусловно, он классный человек, даже при условии, что он сын президента, он остается заботливым и хорошим другом, а не напыщенным индюком.
---------среда, 17:50-----
Сейчас у меня закончился китайский язык и я возвращаюсь домой. На улице идет сильный дождь. Смотря на капли стекающие по стеклу, приходит какая-то грусть. Я не тот человек, который любит такую погоду, но именно в ливень приходят глубокие выводы. Я включила свой любимый плейлист, играла музыка, как раз под мое настроение. ( Артем Пивоваров - "Собирай меня"). Мне позвонила мама и сказала, что завтра я еде с ними на какую-то встречу.
Мама: так, что собери вещи на дня два, со школой я договорилась.
Т/и: А что там будет вообще?
Мама: Это проект твоего папы и нескольких наших друзей. "Бизнес - от начала до конца". Как раз тебе расскажут как все работает.
Т/и: Хорошо.
Я легко вздохнула, понимая, что с завтрашнего дня буду выслушивать еще одну лекцию. На самом деле 15-летней девочке это не интересно, но родителям отказывать не правильно. Лет в 12-13 меня начали водить на такого рода мероприятия. Ну как вам сказать, а одном я уснула. Эту историю я вспоминаю, как "спящая красавица"
Приехав домой, я сразу же пошла собирать вещи. Я не складывала кучу косметики и одежды. Взяла всего лишь два платья для официальных частей, брючный костюм, две футболки, джинсы. Я хотела прогуляться после дождя, но все дороги были в лужах, поэтому просто пошла снимать ТикТок.
Вечером за ужином мы обсудили как будет построен график и оказалось там будут даже аттракционы для детей.
----------четверг, 7:00.----
Мой "любимый" будильник и оторвал меня от прекрасного сказочного сна. Но проснулась я, на удивление, в хорошем настроении. Быстро сделав водные процедуры и спустилась в пижаме на завтрак. Были блинчики со сгущенкой. Папа уже уехал, а мама собиралась с мыслями что ей надеть. Из-за маминых переживаний я тоже стала думать " а мне т в чем ехать?". через пол часа я решила одеть это:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и И Коля Лукашенко
Fiksi PenggemarИстория про Колю и тебя, как будет развиваться события зависит от тебя, пиши комментарии, и я буду делать книгу на их основе. Так же можем придумать нормальное название.