8 глава (1часть)

3K 78 2
                                    

Ребята, терпеть буду выпускать главы по частям. Я думаю, вам будет так удобно. Если нет, пишем комментарии, всегда стараюсь отвечать.
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

Т/и: ну, что пойдем?

Коля подошел ко мне, заглянул мне прямо в глаза и ответил

Коля: пойдем.
Он взял меня за руку и повел в сторону аттракционов.

Т/и: мы идем на детскую площадку?

Коля: и да, и нет.

Т/и: чтобы это могло значить, поподробнее..

Коля: сама все узнаешь.

Мы подошли к детскому сектору. Немного пройдя дальше я увидела пушки для пенной вечеринки и бассейн.

Т/и: только не говори, что мы идем купаться. Я не брала купальник.

Коля странно посмотрел на меня, усмехнулся и пошел дальше.

Пройдя еще дальше я увидела лабиринт.

Коля: если в течение пяти минут я не найду тебя, то ты мне загадываешь желание, если нахожу, то я.

Т/и: сколько времени у меня есть, чтобы спрятаться?

Коля: давай минуту. Я засекаю. Один... два

Он начал считать, а я незамедлительно отправилась прятаться. Лабиринт был огромный, глаза разбегались. Куда прятаться? О, точно, я нашла скрытное место в бассейне с шариками. Думаю он не найдет. Я засекла время на часах и стала ждать.
Прошло уже около 3 минут, но он всё еще не нашел меня. Я уже начинаю радоваться, осталось 30 секунд, как чувствую рядом, кто-то ходит. Уже начинает обыскивать шарики и находит меня. Ну вот, а я уже начала придумывать желания.

Коля: ну, что. Желание я придумал, а спалилась ты по часам, светятся.

Блин, вот я лох. Так провалить операцию . Я стала вылезать из этих шариков, а Коля протянул мне руку, чтобы помочь. Не то, что бы я расстроилась, но мне хотелось победить все таки.

Коля: так и мое желание. Приходи завтра в 5 утра сюда, я буду ждать.

Т/и: что???? Пять утра???

Коля: это задание.

Т/и: ладно.
Я сделала недовольный взгляд, но все же согласилась.

Т/и: Коля, я, наверное, пойду к родителям, прошло уже пол часа. Они могут узнать.

Коля: хорошо, я провожу тебя.

Т/и И Коля ЛукашенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя