Проснулась я в машине, направляющейся в сторону города. Голова жутко болела, поэтому первые минуты я совсем не понимала где я. Укутавшись одеялом, я обратила внимание на маму, спящую рядом со мной.
Пару минут я воспринимала всю эту обстановочку, не понимая куда мы едем. Вдали я видела крупные квартирные дома и магазины, но точно я не могла определить. Глаза сами собой закрывались, и я продолжила спать.
11:23
Мы подъехали к дому, с высокими колоннами и украшенным цветами садом. Это был наш дом. В России мы не стали продавать его, а оставили. За все мое время пребывания в Беларуси, за домом по прежнему ухаживали.
Выйдя из машины я отправилась к себе в комнату, ведь уже успела поссориться с мамой.
Я закрыла дверь и уселась на кровать, мне не хотелось ничего делать, поэтому я просто легла и стала рассуждать над происходящим за эту неделю.
На самом деле случилось много. Не знаю, как я буду общаться с Колей. У нас теперь большое расстояние. Подруги еще не знают про переезд и Коля тоже.
Весь день я провела в своей комнате. Спускалась я только пару раз, на обед и ужин. Мамы дома не было, ей нужно было отъехать ко ками-то срочным делам.
Просмотрев пару серий любимого сериала, я решила убрать компьютер и ложиться спать, но на мой телефон поступил звонок.
Т/и: привет
Ребята😍 у меня есть просьба! Мы договорились с моим папой, что если я смогу добиться 10 тыс. просмотров за месяц, то он исполнит мою мечту. ПОЖАЛУЙСТА, ПОДЕЛИТЕСЬ ЭТИМ ФАНФИКОМ. Для вас это не сложно, я знаю. А у человека исполниться мечта. ПОМОГИ МНЕ. На каждого подпишусь, если поделитесь этим фанфиком. Спасибо, за помощь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и И Коля Лукашенко
ФанфикИстория про Колю и тебя, как будет развиваться события зависит от тебя, пиши комментарии, и я буду делать книгу на их основе. Так же можем придумать нормальное название.