Незнакомец: Я Николай, Коля. Согласись я ведь прав?
Т/и: Да, ты прав, и давно тут сидишь?
Коля: Нет, недавно только пришел. Ты не видела Анну Николаевну?
Т/и: Она ушла минуты три- четыре назад. А что-то случилось? Что-то передать?
Коля: Скажи ей, что бумаги на команду я оставил у директора.
Т/и: хорошо, а что за бумаги, если не секрет?
Коля: не секрет, могу рассказать после репетиции, как тебя зовут?
Тут я вспомнила, что я совсем не представилась.
Т/и: аа, меня зовут, Т/и, я тут первый день. - протянула руку в знак знакомств.
Коля: так то лучше, что насчет, прогулки после?
Т/и: я бы с радостью,но к сожалению, не думаю, что смогу. Может где-нибудь спишемся?
Коля: да, кончено, без проблем. Давай свой номер.
Мы записали друг на друга, а потом он ушел, а я продолжила заниматься, помнив о градусах
Анна Николаевна: вот, молодец, нога совершенно точно поднимается вверх.
Т/и: спасибо. К вам заходил парень просил передать, что документы по команде у директора.
Анна Николаевна: хорошо, спасибо. На сегодня, наверное, все. Я посмотрела на что ты готова. Есть много задумок, но я тебе расскажу все в понедельник.
Т/и: хорошо, а я могу приходить тренироваться одна?
Анна Николаевна: можно, но когда тут не занимаются хоккеисты.
-----------
Сделав уроки на завтра, я решила почитать комментарии к моему последнему видео. Уверена хороших комментариев там больше, чем волны хейта.
¬¬¬¬¬¬¬ Комментарии ¬¬¬¬¬¬¬¬— в Белоруссии?? Наверное, знакома уже с сыном Лукашенко.
— завариваем чай с Шиповником и кушаем картошку.
— кто думает, что она будет встречаться с сыном Лукашенко, ставь лайк.
¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬
Это были самые популярные комментарии. Кто этот сын президент. Супер модель что ли? У него же вроде два уже взрослых сына и все? Надо посмотреть, кто это.Ого, это же тот самый парень. Он что сын президента? Почему я раньше о нем не слышала?
{Уведомление на телефоне}
Коля: Привет. Занята?
Т/и: нет.
Коля: ты теперь будешь заниматься у Анны Николаевны?
Т/и: да и вроде бы у Евгения Александровича.
Коля: ого, сильные преподы, редко кого берут к себе.
Т/и: а ты хоккеист?
Коля: да, а как ты узнала?
Т/и: фотки увидела, я и не знала что ты сын президента.
Коля: ахах, ну да, кто рассказал?
Т/и: ТикТок и комментаторы
Коля: большая у тебя аудитория?
Т/и: около 2 🍋🍋
Коля: ого, круто. А я вот о тебе еще ничего не знаю
Т/и: Спасибо. Я буду ездить каждый день на каток, кроме вторника и среды, поиходи узнаешь меня))
Мы еще немного поболтали и я пошла в душ и спать, завтрашний день обещает быть интересными.---------------------------—-------------
Простите что маленькая глава, но надеюсь вам понравилось. Спасибо, что читайте, пиши свои комментарии, принимаю любую критику. Ставьте звездочки. Чем больше актива, тем чаще главы.🦄😍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и И Коля Лукашенко
FanficИстория про Колю и тебя, как будет развиваться события зависит от тебя, пиши комментарии, и я буду делать книгу на их основе. Так же можем придумать нормальное название.