Мы уже приехали в отель и заселились. У каждого был свой номер. В самолете я не выспалась, поэтому первым делом я пошла спать, с Олесей мы договорились, что в 10 мы встречаемся в ресторане на 1 этаже. Я поставила будильник и уснула. Кровать была очень мягкая и приятная на ощупь. Белоснежное одеяло так и укутывало тебя.
Я опять видела, тот странный сон.
Мне по прежнему хотелось открыть дверь, но она была заперта. На столе я могла уже увидеть какую-то коробку, но я не успела разглядеть, что в ней.
Но меня разбудил будильник и я открыла глаза. После таких снов всегда странные ощущения. С одной стороны интересно, что бы было дальше? А с другой- страшно. Думаешь, слава Богу проснулся.
Я встала с кровати и направилась в ванну.Умывшись я одела белый топ и шорты цвета хаки. Честно говоря, это первое, что мне попалось из чемодана. Сделав легкий макияж, я отправилась на завтрак.
Завтрак был плотный, но я съела только круассан и фруктовую тарелочку. Ну а из напитков, само собой бодрящее кофе.
Влад: так мы сейчас куда? -посмотрев на телефон спросил Влад
Т/и: а вот вчера надо было не в игрушки играть, а Олесю слушать.
Олеся: ладно... сейчас у нас еще свободное время мы можем куда-то съездить,но в 16 надо быть в отеле.
Влад: а что так рано то?
Олеся: Т/и начинает готовится к церемонии. Если так хочешь гуляй, но в 16:45 тогда уж точно здесь.
Влад жалобным взглядом посмотрел на меня, а что мне оставалось?
Т/и: да иди уже гуляй до скольки хочешь
Влад: Да? Все пока- он быстро побежал, набирая чей-то номер- Парни, через пол часа встречаемся в **** Я в Сочи.
Олеся: Т/и, ты чем занята будешь?
Т/и: слушай, даже не знаю, ехать никуда не хочется. Просто релакса хочу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и И Коля Лукашенко
FanfictionИстория про Колю и тебя, как будет развиваться события зависит от тебя, пиши комментарии, и я буду делать книгу на их основе. Так же можем придумать нормальное название.