26 глава

1.5K 40 8
                                    

2025 год. Прошло 5 лет. За это время много чего изменилось.  Я закончила школу, поступила в университет.Начала заниматься вокалом Моими друзьями по прежнему остались Алена, Лена и.. Влад. С нашей первой встречи прошло много времени, но мы стали очень близки. Я могла ему доверять, рассказать все, что происходит в моей жизни.  Но главное у нас у каждого не возникало мысли о любви. 

Я сидела на диване в гостинной и разговаривала с Аленой.

Алена: и когда она вернется?

Т/и: Алена, ты же знаешь, что Лена хоть всю ночь будет гулять со своей любимой.

Алена: да... это точно. А ты сама?

Т/и: что я?

Алена немного задумалась, но ответила.

Алена: ну... когда ты уже начнешь встречаться?

Моя улыбка исчезла с лица. Я медленно поднесла руку ко рту и закрыла его. 

Алена: Прошло уже 5 лет...

Я перебила Алену. Глубоко и медленно вдохнула.

Т/и: я... я не хочу говорить об этом...

Алена: Т/и, столько времени прошло... Много чего прошло. Боль вся прошла, вся эта тема с Колей уже прошла... Ты уже все отпустила...

Т/и:ДА ЧТО ТЫ ЗНАЕШЬ? ТЫ ХОТЬ ПОНИМАЕШЬ, КАК МНЕ БЫЛО ТЯЖЕЛО. Я тогда не могла жить, каждую ночь, представь КАЖДУЮ. Зарываешься в это одеяло и понимаешь, что ты потерял, без чего твоя жизнь стала хуже. А как ты думала, что мне оставалось? Да, я улыбалась, потому что я пыталась все это пережить. 

Я срывалась на Алену. Меня сильно задело, просто потому что я вспомнила, через что прошла.

Алена: Т/и, да не кричи.. Просто зачем ты тогда его отпустила, зачем ты его бросила? Мы никогда с Леной не спрашивали, боялись задеть..

Она опустила голову вниз.

Я обратно села и начла продумывать фразу

Т/и: тогда... 5 лет назад, у моего отца появились проблемы с бизнесом. Ему стали угрожать, якобы нападут на родных и близких . Мы с мамой сразу же уехали, а потом и папа вернулся к нам, ну это ты знаешь. А Коля...

Я остановилась...

Т/и: я думала, что буду к нему прилетать или он ко мне. Но я поняла, что так могут отследить меня и его. И ладно бы если что-то со мной, но с ним... Я бы не простила себе... Вот чего бы я не пережила. Пускай мне было 15, но я точно понимала, что люблю его всем сердцем. Это был единственный выход. 

Алена подошла ко мне и обняла, в ее глазах я видела сочувствие. 

Алена:  прости, я не знала. Я не могу поверить, как ты все пережила. Сколько боли... Прости. 

Т/и: ты не виновата, тебе не за что извиняться. Ты не знала про это. 

Алена: я всегда рядом с тобой. Не переживай. 

Я уткнулась в ее плечо. Чувствовать то тепло,  ту поддержку- это и есть настоящая дружба.

Т/и: спасибо.

Я обняла Алену.

Алена: посмотрим фильм?

Т/и: да давай.

Я улыбнулась сквозь слезы. 

Незаметно для себя через пол часа я уже уснула и Алена похоже тоже. 

"""""""""""""""""""""""""""""

Ребята, привет! Я приболела, поэтому не могла закончить эту главу. Спасибо, что читаете. Как вам такой сюжет. Не знаю как вы, но я представляю, что чувствует каждый раз Т/и. Поэтому слез дома было много. Люблю вас!

Т/и И Коля ЛукашенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя