Я села в кресло и открыла фотографию Коли. Он и вправду был очень красив. Мне всегда нравилось зарываться в его волосы. Его запах меня манил. Эти воспоминания..А я красив да? - услышала я до боли знакомый голос.
Я быстро обернулась. Там стоял парень.
Это был Коля..
В этот момент нам не нужны были слова. Каждый сразу все понял.
Я быстро накинулась на него. Как же мне этого не хватало.
Т/и: Коля-тихо на ухо сказала я.
Т/и: я скучала..
Коля: я тоже. - так же ответил он.
Т/и: мне многое надо тебе рассказать.
Я оторвалась от него и присела.
Т/и: тогда, 5 лет назад.... я не могла поступить иначе. У моего отца были проблемы. Ты знаешь мы уехали в Россию. По началу я думала, что я смогу к тебе прилетать или ты ко мне, но тогда я поняла, что ....
Я остановилась, говорить было тяжело. Коля это заметил. Он сел рядом со мной и приобнял.
Т/и: я бы не простила себе, если с тобой что-то случилось бы... Поэтому я позвонила тебе, а дальше знаешь...
Все эти 5 лет, я так и не смогла забыть о тебе, хоть и пыталась. Я действительно тебяЯ не успела договорить, как Коля поцеловал меня. Я ответила ему взаимностью. Наш поцелуй был долгим, а потом все переросло в нечто большее.
Через час мне позвонила Олеся.
Т/и: алло.
Олеся: т/и, ты будешь выступать или мне отменять?
Я посмотрела на Колю, он привстал и также взглянул на меня. Я сделала воздушный поцелуй.
Т/и: да,да. Я буду
Олеся: отлично, тогда через 15 минут мы ждем тебя в гримерке.
Я сбросила и положила телефон на тумбочку.
Коля: будешь выступать?
Т/и:да. Кстати, а как ты прошел сюда не затронув ни одного журналиста?
Коля: черный вход.
Т/и: ааа, понятно. Что будешь делать, если твоя девушка узнает, что ты был со мной? Она вроде модель да?
Коля странно посмотрел на меня.
Коля: у меня нет девушки. Нет, были, которые считали, что я с ними в отношениях, но это не правда. На светских мероприятий я появляюсь с всякими моделями, но и то не по своей воле. Тебя забыть не так просто. Я ведь понимаю, что они не такие. Каждая пытается угодить мне. А ты, ты настоящая. Тебе не надо натягивать улыбку, ты всегда знаешь, чего я хочу. Поэтому я так быстро приехал к тебе. Очень удобно получилось, что я тоже в Сочи. А кстати твой парень как раз как этому отнесется? Как его Влад?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и И Коля Лукашенко
FanficИстория про Колю и тебя, как будет развиваться события зависит от тебя, пиши комментарии, и я буду делать книгу на их основе. Так же можем придумать нормальное название.