Вторник, 15:33
Я сидела за столом своей комнаты. На ноутбуке светилась яркая реклама. Как же она бесит. Нажав на крестик, я открыла нужный мне сайт.
На телефон пришло уведомление.
Коля: привет, занята?
Я сразу же отвлеклась от работы и написала ответ.
Т/и: для тебя свободна.
Коля: может встретимся?
Т/и: давай.
Коля: через час я приеду.
Я закрыла ноутбук и направилась к шкафу с одеждой. Одеть я решила это:
Через час я уже сидела в машине и смотрела на Колю. Солнце светило прямо в глаза. Колины волосы были еще светлее. Он был в очках, как и я.
Т/и: куда мы едем?
Он положил руку мне на ногу ( Автор испытывает стыд). Своей ухмылкой взглянув на меня через очки, а потом посмотрев обратно на дорогу, ответил
Коля: пока это секрет.
Т/и: интригующе.
Мы долго ехали, солнце уже скрылось за горизонт и я уснула на сиденье. Проснулась я от сильного шума. Это был град. Мы по прежнему ехали. Коля взглянул на меня, увидев, что я проснулась.
Коля: уже не спишь?
Т/и:ага - таким же сонным голосом сказала я.
Коля: отлично, мы уже подъезжаем. Минут 15 осталось.
Т/и: да? отлично.
Всю оставшуюся дорогу мы молчали. Я открыла телефон и решила написать подругам.
Коля: мы уже приехали.
Из окна было плохо видно, но очертания большого дома я сразу узнала.
Коля: пойдем.
Мы вышли из машины. Коля взял меня за руку и мы направились к зданию.
Т/и: что это?
Коля: Это место... Я нашел недавно
Я внимательно смотрела в его глаза.
Т/и: тогда пойдем?
Коля: отлично.
Я открыла дверь и мы оказались в зале. Он был очень красивым. Высокие стены. Колонны украшенные золотыми оковками и росписями. Куполообразный потолок. Винтовая лестница.
Т/и: здесь очень красиво.
Коля: я знал, что тебе понравиться.
Время было 0:43 и мы сразу же отправились на второй этаж. Спать и еще раз спать.
Утром я проснулась раньше Коли. Я решила пройтись по дому, осмотреть каждую комнату.
Само здание было великолепным. Большинство колон было украшено лианами. Аккуратно подстриженные кусты и розы.... о да, эти чертовы красные розы...
Как же мне они нравились, а их аромат только и пленил меня.Все же я решила вернуться в дом и пойти приготовить завтрак. Кухня была в современном стиле, серые, белые и черные тона придавали ей строгой уверенности. Я подошла к холодильнику. Еды было не особо много, но приготовить омлет можно было.
Коля: доброе утро,- проговорил мне любимый голос - давно проснулась?
Т/и: доброе, нет недавно, завтракать будешь?
Коля: конечно-он подошел ко мне со спины и нежно обнял.
Т/и: Коль... садись...
Мы позавтракали и отправились гулять по саду. Через час мы поехали к озеру.
Коля: мне кажется, ты сегодня какая-то другая
Я взглянула на него и мило улыбнулась.
Как только мы добрались я взглянула на прекрасный вид. Высокие сосны, уходящие в небо, легкий ветер, проводящий мурашки по коже, песок нежного цвета и само озеро. Такого голубого цвета я не видела еще никогда. Мне сразу же захотелось искупаться в нем.
Коля: ты идешь
Т/и: конечно.
Я взяла его за руку и отправилась к водоему. В метрах 20 от нас, стояла палатка. Она была достаточно большого размера, даже из далека.
Через час.
Мы сидели в этой палатке. Оказывается это все придумал Коля. Уже стемнело и мы разожгли костер.
Т/и: ты даже не представляешь, как ты меня удивляешь в эти дни.
Коля: спорим я удивлю тебя еще больше?
Т/и: ну давай
Мне даже в голову не могло прийти, что лучше...
Коля встал и достал какую-то коробочку из кармана.
Коля: ты выйдешь за меня?
Т/и: Я стояла в шоке. Слеза скатилась по моей щеке, но ты не думай это были слезы счастья.
- И ты сказала да? - спросила меня маленькая девочка
Т/и: конечно. Это же был твой папа. Смотри, это он такой в молодости
В этот момент в комнату зашел Коля и посмотрел на альбом в моих руках
Стефа: Я так счастлива. Мои родители самые лучшие. - улыбаясь, говорила моя маленькая 5-летняя дочь.
Коля присел на ее кровать и погладил по голове.
Коля: Спокойной ночи, Стефания.
Стефа: Спокойной ночи, пап.
Конец?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и И Коля Лукашенко
FanfictionИстория про Колю и тебя, как будет развиваться события зависит от тебя, пиши комментарии, и я буду делать книгу на их основе. Так же можем придумать нормальное название.