4 глава

4.3K 109 23
                                    

Утро.
Мама: Т/и вставай, ты опаздываешь, просыпайся!!!
Т/и: нет, я только нормально уснула, нет.
Мама: у тебя есть 15 минут, чтобы собраться. Завтрак возьми с собой.

Отлично, мало того что поздно встала, так и завтракаем не дома.
Я сделала водные процедуры и так времени оставалось мало, то одела я то, что первым попалось. А именно худи с большой надписью на груди, брюки черного покроя с белыми полосами и любимые белые кроссовки.

 А именно худи с большой надписью на груди, брюки черного покроя с белыми полосами и любимые белые кроссовки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ехать мне в школу минут 25-30, поэтому я решила там и позавтракать . Блинчики и яблоко, в принципе не плохо.
Приехав в школу я спустилась в раздевалку и отправилась в класс. Расписание на сегодня было легким: русский, физкультура, ОБЖ, алгебра и музыка.

13:40
Уроки уже закончились и мне поступил звонок от мамы.
Т/и: привет, мам.
Мама: привет, я хочу тебя обрадовать, сегодня ты не идешь на испанский, твой учитель заболел.

Я начала прыгать от счастья, потому что испанский я больше не люблю, чем китайский.
Т/и:  урааа!! Тогда можно я поеду на каток?
Мама: ну... ладно едь, только не долго. Что бы в пять была дома.
Т/и: Спасибо, мам, я тебя люблю. Я сначала тогда домой за коньками и вперёд на лед)
С таким же веселым настроем говорила я.
Через час я уже подходила к зданию ледовой арены. Поднимаюсь по широкой лестнице ко входу. Зайдя в помещение, подхожу к ресепшену посмотреть расписание катка. Так, еще полчаса хоккей? Долго ждать. А что на втором этаже, надо поинтересоваться.

Т/и: Здравствуйте, Наталья, ( так звали администратора) я у вас тут занимаюсь фигурным катание. Не знаете ли вы на втором этаже ремонт катка уже закончен?

Наталья: привет, ты вроде бы Т/и. На втором этаже ремонт закончится только через месяц, там что-то не правильно поставили, пришлось переделывать. А тебе надо срочно?

Т/и: не особо, просто хотела покататься.
Я уже сильно расстроилась и собиралась уходить.

Т/и И Коля ЛукашенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя