Всю ночь на улице шел дождь. И ладно бы если просто я слышала его тихий шум, так нет молиния и гроза тоже решили нас навестить, поэтому первую половину ночи я не спала, хоть и пыталась.
Проснулась я в не самом лучшем настроении, поэтому спускаться на завтрак я решила в самом конце, а пока я пошла в душ, собрать вещи в школу и одеваться. Ничего лучше,чем черные брюки и футболка я не придумала. Конечно,я люблю и яркие цвета, но мое настроение сегодня не восприняло бы.
Выходя на улицу, я заметила, что все в больших лужах. Я сделала недовольный вид, закатив глаза и села в машину. К обеду погода улучшилась и мы вышли с Надей прогуляться вокруг здания школы.
Всю прогулку мы смеялись и рассказывали неловкие моменты из жизни. Надя мне всегда казалась очень милой и заботливой девочкой. Алгебра и геометрия ей всегда давались с трудом, но ее сильные усилия не давали отставать от программы. До звонка оставалось минута или две, мы решили пойти в класс. Это был последний урок - Информатика.
Учитель: Попробуйте себя в роли журналистов. Сделайте газету на основе новостей из интернета. Пришлите мне на почту, я выставлю отметку. Газета должна состоять как минимум из 4 страниц, максимум- 10. Если не успеете за урок, то я вам как домашнее задание.
Я начала работу. Первым делом мне пришла мысль посмотреть основные новости за неделю. Открыв полностью весь список, я начала улыбаться. Третьей из них была про Колю. Он был на какой-то выставке...
Я решила почитать.Коля там засветился со своим папой, мероприятие было посвящено известному критику искусств. Читала я прикрыв рот рукой, чтобы никто не видел мою улыбку. Все же я решила начать работать, поэтому начала продумывать какие новости будут. В голову лезли мысли про любовь, но надо было нормально думать. Я открыла бизнес вкладки и пошла работа. Может обычный бы подросток и не понял бы различные бизнес термины, но живя в семье миллиардера, даже в 10 лет уже знаешь, что такое блеймсторминг, голубой рынок и мастерчейн ...
За один урок я успела сделать только одну страницу, но мне понравилось задание. Я старалась найти главную информацию, понятную всем. После урока я поехала домой и через пол часа уже ехала в машине с папой, на ту самую встречу. Небо было закрыто тучами, но каждый раз, смотря в небо, я видела барашков, собачек и кошечек из облаков.
Подъехали мы с папой к большому зданию. Из окна я уже видела милых дам и джентльменов, собравшихся у большого фонтана. Выдя из машины, мы пошли в это здание. Я захватила с собой ноутбук. Папа поздравил своего друга и мы направились в зал, на второй этаж. До начала всего представления, оставалась минут 10, а помещение стало наполняться людьми. Мы сидели в вип-ложе, поэтому на сцену у нас был хороший вид.
Первым делом мы посмотрели маленький спектакль, про доброту в современном мире, а потом начался форум благотворительности. Все это было сначала интересно, но потом я решила заняться своими делами и доделать проект по информатике. Папа лишь только посмотрел на меня неодобрительным взглядом, но я улыбнулась ему, на что он закрыл глаза и позволил мне продолжить работать.
Домой мы ехали уже поздно, папа засыпал, а я переписывалась с Колей.
--------переписка-------
Коля: совсем было скучно?
Т/и: не то, что бы, но да. А ты что делал?
Коля: А у меня тренировка была, после завтра игра, придешь?
Т/и: конечно, как я могу такое пропустить
Коля: вот и отлично, люблю тебя
От его слов мне стало тепло на душе и я ответила ему тем же.
Ребята😍 у меня есть просьба! Мы договорились с моим папой, что если я смогу добиться 10 тыс. просмотров за месяц, то он исполнит мою мечту. ПОЖАЛУЙСТА, ПОДЕЛИТЕСЬ ЭТИМ ФАНФИКОМ. Для вас это не сложно, я знаю. А у человека исполниться мечта. ПОМОГИ МНЕ. На каждого подпишусь, если поделитесь этим фанфиком. Спасибо, за помощь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и И Коля Лукашенко
FanficИстория про Колю и тебя, как будет развиваться события зависит от тебя, пиши комментарии, и я буду делать книгу на их основе. Так же можем придумать нормальное название.