1 глава

9.5K 109 32
                                    

На часах было восемь утра, но я совсем не хотела собираться в школу. Ах да забыла рассказать. Меня зовут Т/и мне еще 15, но за это время я уже добилась высоких целей. У меня есть свой ТикТок аккаунт, на который подписано более 2 миллионов человек, так же я занимаюсь фигурным катанием примерно где-то 9 лет.

Мой отец крупный бизнесмен, но я никогда не понтавалась этим. Он часто уезжает в другие страны, поэтому мы с мамой остаемся одни. В семье я единственная дочь, но меня не сильно балуют, поэтому хожу я в обычную школу.
Мои лучшие подруги это Алена и Лера.

С  ними я с самого детства, наши дома находятся в одном районе, поэтому мы частенько ходим к друг другу на начевку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


С  ними я с самого детства, наши дома находятся в одном районе, поэтому мы частенько ходим к друг другу на начевку. У Леры( темненькая) месяц назад появился парень, поэтому теперь она уделяет нам меньше времени.
Вроде бы все рассказала

Я спускаюсь со второго этажа на кухню, где уже приготовили  мои любимые мюсли.
Т/и: доброе утро, мама.
Мама: доброе, как спалось?
Т/и: все хорошо, но так не хочу в школу.
Мама: об этом я и хотела с тобой поговорить.
Т/и: что-то не так? Я вроде бы хорошо учусь и поведение не хромает.
Я напугалась, что мама знает что-то плохое.
Мама: ты ведь знаешь, что папа частенько уезжает в другие страны по работе. Так вот в этом году ему нет смысла оставаться в России так как основные поставщики в Белоруссии.
Я перебила маму.

Т/и: ну ла, я заметила, что папа в этом году часто уезжает туда, но как связана школа и папа?
Мама: дай я договорю. Папа всегда по нам скучает, поэтому мы с ним приняли решение уехать из России. Я надеюсь ты нас поймешь.

Есть перехотелось. Представь, что у тебя есть все. Школа, друзья, фигурные танцы, ТикТок площадка, даже дурацкие репетиторы по языкам. И тут БАМ и ничего?. Как бы ты реагировал. Конечно же, шок. Что-то мне безусловно не нравилось, но я не могу все бросить в один момент.
Т/и: но мам, а как же моя школа, кружки и все остальное?
Мама: с фигурным катанием не переживай, оно останется только ты пойдёшь в другую фигурную школу. Но там превосходные учителя, они знают про твой талант и хотят с тобой поработать. Школа? Ты пойдёшь в другую, почти все документы готовы не переживай. Все будет как в России, только капельку изменений

Ага, капельку изменений. Так на минуточку, капелька останеться, а все остальное новое. Но я буду видеть папу. Он мой родной человек, я его сильно люблю, поэтому я надеюсь, что я привыкну. Но как сказать подругам?
Т/я: хорошо мам, если вы так решили, я за. Я пойду одеваться в школу.
Мама: Спасибо, что верно меня понимаешь, удачи в школе, и кстати сегодня твой последний день в этой школе, так что собирай сегодня чемоданы, потому что следующей ночью самолет.

Мамины слова были как кинжал в спину. Я любила все что у меня есть. Дико хотелось заплакать, но нельзя. Надо держаться.

В школе я сообщила одноклассникам, что уезжаю. Мы договорились держать с ними связь, а вдруг?
Уроки прошли быстро, наверное, потому что я была в своих мыслях.

Пять часов вечера.
Я захожу в просторный особняк Алены, где она и Лера меня уже ждут.

А: привет, ну что ты остаешься на начевку?
Л: приветик
Т/и: привет, нет. Я должна вам кое-что рассказать.
На глазах навертывались слезы, а к горлу подходил комок.
А: что случилось? Ты чего грустная?
Т/и: я уезжаю в Белоруссию
Отрывком сказала я, чувствуя, что это последняя наша встреча.
Л: что?? Как?
А: когда?
Девочки были в шоке.
Т/и: завтра, сегодня я собираю чемоданы и всее
Я начала плакать, обнимая девочек. Они мне были как сестры.
Т/и: я вас так люблю. Как я буду без вас?
Л: эй, ну ты чего? Не плачь. Все хорошо. Мы будем к тебе приезжать на каникулах.  Созваниваться будем не переживай.
Ее слова хоть как то меня успокаивали.
А: ты только не плачь, уверена тебе там понравиться. Будешь ТикТоки свои там снимать.
Мы улыбнулись. Настроение поднималось.
А: может парня найдешь себе'
Т/и: ой, ладно тебе. Кого я там найду?
Л: не знаю, не знаю. Говорят там сын президента красивый. Показать?
Т/и: а смысл? Я думаю, я его не увижу, поэтому спустимся на землю.
Спустя час я пошла домой, зная что всегда смогу звонить своим подругам.

Прошел день, я сажусь в машину, прощаясь с подругами и домом. Вытираю слезы и говорю
Т/и: я буду скучать по вам
А: мы тоже, не забывай о нас, но попробуй начать новую жизнь, может тебе понравиться.
Т/и: хорошо
Л: пока, мы тебя ждем.
Я закрыла дверь и отправилась в аэропорт по дороге мы общались с мамой, но потом я включила музыку в наушниках и стала расслабляться.

——————————————————————
Всем привет😙, как вам глава?
Как думаете где встретиться Т/и🚺 и Коля🚹? В школе? 🚪🔕У репетитора?📘 Или на катке?🎖🏅  Пиши свой ответ в комментарии.

Т/и И Коля ЛукашенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя