Мы все больше сближались, я уже чувствовала его дыхание на себе. Он прикоснулся к моим губам и поцеловал. (Автору стыдно писать, но все для вас) Это был страстный поцелуй, пока дыхание хватало это продолжалось. Я понимаю, что мы теряем равновесие и падаем в воду.
Оказавшись в воде, мы и не собирались расставаться, только спустя 30 секунд мы стали подниматься. Я не знала, что теперь с нами будет, но сейчас, я полностью разобралась у меня есть чувства к Коле и похоже они взаимны. Но торопить события я не хочу.
Т/и: как я пойду в отель все мокрая?
Коля: мне так даже нравится
Его ухмылка, меня завораживала. Но эта шутка была некрасивой. Я быстро убрала воду с волос и отправилась за полотенцем, находящемся в шкафчике.
Коля: да, ладно я шучу.
Он подошел ко мне и схватил меня за руку. Я оперлась на шкаф, а Коля смотрел мне прямо в глаза. В этот момент между нами пробежала искра,чувствовала его дыхание на себе и от этого бабочки в животе чуть ли не выпрыгивали из меня. Мне хотелось никогда не заканчивать этот день. Мы оставались в полной тишине несколько минут, но потом нас отвлек звук проезжающей машины.
Т/и: рабочие уже просыпаются, нам надо идти в отель. Никто не должен знать об этом.
Коля: ты права, я тебя провожу.
Т/и: Спасибо, но не стоит. Я не хочу, что бы у тебя были проблемы.
Коля: нас никто не заметит, я обещаю.
Я все же согласилась с ним и мы быстро отправились к зданию. На пороге номера, Коля обнял меня, я взамен.
Коля: еще увидимся.
На последок я вкусила аромат его духов и тихо отправилась в номер.
Я переоделась и попыталась высушить волосы. Мое лицо сияло от счастья. Я написала подругам о всем, что происходило, но они еще спали.
Я решила тоже немного поспать, ведь сегодня насыщенный день. Укрывшись белым одеялом, я стала засыпать не подозревая, что может произойти.••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Как вы думаете, о чем идет речь???Ребята😍 у меня есть просьба! Мы договорились с моим папой, что если я смогу добиться 10 тыс. просмотров за месяц, то он исполнит мою мечту. ПОЖАЛУЙСТА, ПОДЕЛИТЕСЬ ЭТИМ ФАНФИКОМ. Для вас это не сложно, я знаю. А у человека исполниться мечта. ПОМОГИ МНЕ. На каждого подпишусь, если поделитесь этим фанфиком. Спасибо, за помощь. Пишите комментарии. Вас люблю
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и И Коля Лукашенко
FanficИстория про Колю и тебя, как будет развиваться события зависит от тебя, пиши комментарии, и я буду делать книгу на их основе. Так же можем придумать нормальное название.