2 глава

5.1K 121 14
                                    

Самолёт.
Все дорогу я обдумывала как я буду жить, что меня ждет, что мне понравится, а что нет? С кем я познакомлюсь?
Спустя пол часа таких мыслей я решила поинтересоваться как обстоит жизнь в Беларуси. 

Мама: Что ты там ищешь?

Т/и: Да, так просто...

Мама: хочешь я тебе расскажу где мы будем жить?

Т/и: да, давай. Что меня вообще ждет? 

Мама: ох, милая, я думаю тебе понравиться. Наш дом находиться за городом, но у тебя теперь появиться свой личный водитель, поэтому не будешь опаздывать в школу и на другие занятия. Кстати я не забыла про твоих репетиторов по испанскому и китайскому. 

Т/и: ну, конечно, как же без них.

Мама: когда ты вырастишь ты еще скажешь нам спасибо за все,... даже за репетиторов ( тихо на ухо сказала мама)

Она крепко обняла меня и схватила меня за кончик носа.

Т/и: Мам..( смеюсь)

 Я ее люблю, она никогда не сдавалась и вела меня до конца. Когда мне плохо она всегда может меня поддержать.  Родители хотят видеть меня лидером. Куда бы я не пошла, я должна быть лучше. Поэтому все эти репетиторы... Иногда не хочу ничего делать, но прекрасно понимаю, что компания отца когда-то должна перейти на мои плечи, а следовательно, что бы все хорошо шло, надо учиться и учиться. 

Мама: ладно, могу сказать одно. Тебе понравиться. 

Т/и: я надеюсь. 

Так мы с мамой проболтали до приземления, а потом в машине я уснула.  И вот мы уже подъезжаем к дому. Я выхожу из машины и вижу папу с двумя букетами роз. 

Т/и: Папа, ураааааааа!

Как давно я его не видела, прошло уже 2 месяца с последнего приезда. Я бежала к папе, а он просто улыбался и ждал меня, как маленькую девочку.

Папа: Т/и, моя родная! как ты? Мне кажется или ты еще больше выросла?

Мы обнялись, сзади уже подходила мама, она тоже была рада, что семья соединилась. 

Т/и: ты не представляешь, как мы скучали.

Папа: я тоже по вам скучал, ладно пойдем в дом.

Мама: пойдем.

Большой  двухэтажный дом, просторные балконы, парковка для машин и даже бассейн. Мне понравился такой вид,

Т/и И Коля ЛукашенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя