20 глава

1.7K 43 5
                                    

Просмотрев пару серий любимого сериала, я решила убрать компьютер и ложиться спать, но на мой телефон поступил звонок.

Т/и: привет

Папа: привет, дочь. Я тебя не отвлекаю?

Я встала с кровати и начала ходить из угла в угол, разговаривая с папой.

Т/и: нет, как ты?

Папа: Все хорошо, у тебя как?

Т/и: да, все хорошо, мы вернулись в наш прошлый дом. Но почему ты не поехал?- я говорила с довольной улыбкой на лице

Папа немного помолчал и его веселый голос изменился на более официальный.

Папа: так надо

Т/и: это из-за ссоры с мамой?

Папа: нет, ты, что. Тогда мы просто повздорили, не переживай, я тоже скоро приеду.- он говорил явно с улыбкой на лице.

Т/и: хорошо, я жду.

Я очень любила папу, хоть он и часто уезжал. В детстве он всегда катал меня на лошадках или мы гуляли в парке. На ночь он рассказывал сказку про самую красивую принцессу и принца. С ним мое детство было ярким и интересным. А сейчас... его частые поездки превратились в норму. Работа ушла на первый план...

Я закрыла глаза и продолжила рассуждать. Вскоре я уснула.

Утром я проснулась от теплых лучей и сильного света в лицо.

Простите, что не выпускала главы так долго.

Ребята😍 у меня есть просьба! Мы договорились с моим папой, что если я смогу добиться 10 тыс. просмотров за месяц, то он исполнит мою мечту. ПОЖАЛУЙСТА, ПОДЕЛИТЕСЬ ЭТИМ ФАНФИКОМ. Для вас это не сложно, я знаю. А у человека исполниться мечта. ПОМОГИ МНЕ. На каждого подпишусь, если поделитесь этим фанфиком. Спасибо, за помощь.

Т/и И Коля ЛукашенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя