18 глава

1.9K 46 5
                                    

После игры я отправилась домой, а Коля к команде.
Я села в машину и начала вспоминать всю игру, а точнее эмоции Коли в конце. Его глаза светились от счастья, а улыбка заставляла радоваться и меня. Неожиданно для меня раздался звонок от мамы.

Мама: привет, ты сейчас дома? - ее голос был суров

Т/и:привет, да. Что-то случилось?

Мама: собери свои вещи, мы уезжаем обрано в Россию.

Услышав это я была в шоке. Конечно я была рада бы, но сейчас я уже освоилась. 

Т/и: Что? Хорошо, но почему?

Мама: не важно. Утром мы выезжаем.

Мама сбросила трубку, а я осталась обдумывать эту тему. Мама, обычно, все планирует и говорит мне заранее, но сегодня все пошло не по плану. Ее голос был строг, а фразы односложными и короткими. Это совсем не свойственно ей.

Спустя час я собрала вещи и рухнула на кровать, на весь день я сильно устала поэтому быстро уснула. 

Проснулась я от звука бьющейся посуды снизу. Укутавшись в одеяло я стала спускаться по лестнице. Мама с папой стояли против друг друга и громко ругались. Честно говоря, я никогда не видела их ссоры, поэтому что делать в такой ситуации не знала. В этот момент мама кинула еще одну тарелку в отца, но он спул увернуться.  Я быстро побежала к родителям и встала между ними.

Т/и: что вы делаете?

Мама: доча, лучше уйди, мы сами разберемся. - она смягчила тон, но тут же резко посмотрела в сторону отца с недовольной ухмылкой.

Т/и: неет, зачем? Зачем ты кидаешь тарелки? Положи.

Папа: дочь, иди наверх.- по его эмоциям было видно, что он хочет меня от чего-то уберечь, но я даже не думала уходить.

Т/и: вы.. я не понимаю, что происходит? Вы всегда были примером любящей семьи, а что происходит сейчас?

Мама: я сказала иди наверх- ее голос снова стал грубым

Я начала плакать, в голове совсем не укладывалось, что происходит.

Мама: одевайся, через пол часа мы уезжаем.

Т/и: а папа?

Мама: он останется здесь навсегда. 

Т/и: но я не хочу без него ехать

Мне совсем не хотелось ее слушать, но она не заставила долго ждать свой любимый острый взгляд. Сейчас я видела не маму, а какую-то стерву, готовую сломать все лишь бы добиться своей цели. 

Я отправилась к себе наверх. В комнате уже стоял завтрак. Переодевшись, я стала кушать и мне принесли воду.  Вкус был очень странным и после 5 глотков мне захотелось спать, а дальше все как в тумане. 

Т/и И Коля ЛукашенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя