Сразу хочу сказать, что уже 1000 просмотров. СПАСИБО ВАМ, МОИ РОДНЫЕ. ❤❤❤
······································································Мы прошли через большой зал к двери. Официантка провела меня к столику, но родители были не одни.
Мама: Т/и, присаживайся.
Т/и: Здравствуйте.
Папа: знакомься, это наш давний друг Александр Григорьевич Лукашенко, а это его сын Коля, он кстати твой ровесник.
Т/и: Приятно познакомится.
Я осторожно села, в надежде, что родители не узнали про утра. Весь завтрак я сидела молча, потому что было настолько неловко. Родители о чем-то рассказывали Александру Григорьевичу.
Папа: ну в принципе все это создалось за несколько месяцев... Ладно было очень хорошо с тобой поговорить.
Александр Григорьевич: Ну ты приезжай ко мне в гости, а то давно не виделись, и семью бери.
Папа: ладно, мы как раз сейчас в Беларуси живем.
Александр Григорьевич: Отлично, буду ждать.
Александр и Коля встали изо стола, направились к выходу, а мы еще сидели за столом и ждали официанта чтобы оплатить счет.
Папа: спасибо большое, досвидание.
Мы встали изо стола, а мама начала свои вопросы.
Мама: ну что как тебе Коля? Вроде красивый парень?
Т/и: ну, мам, что за вопросы.
Мама: а что тебе 15 лет.
Т/и: все я тебе больше ничего не скажу.
Мама поняла, что допрос сегодня не получается. Я направилась в номер, быстро переоделась в строгий костюм бежевого цвета и водолазку черного оттенка. Я отправилась на мероприятие одна, потому что мама осталась в номере, а папа пошел к сцене открывать лекцию.
---------------------------------------
В начале было приветствие, самых главных бизнесменов представили, а потом начался семинар. Многие рассказывали, что ставить надо реальные цели. Где-то через часа 2 я начала засыпать, но каждые три минуты старалась уловить смысл оратора. Я решила почитать новости в интернете, чтобы хоть как-то взбодрить себя.
Что??? Как это могло появиться в сети?? Кто мог выложить наши фотографии?
Я отправила эту фотографию Коле, в надежде что он знает этому объяснение. Он посмотрел и ухмыльнулся.
----------------переписка-------
Т/и: фотография. Как это понимать:? Откуда эти фотографии?
Т/и: тебе смешно? Как ты это своему отцу объяснять будешь?
Коля: Зато теперь ты точно не отвертишься от меня. Тебе же хорошо со мной?
Т/и: Хорошо, но я же тебе не девушка.
Писала я скривив брови, и смотря на Колю.
Коля: Это еще почему?
Т/и: ты мне такого не говорил.
Коля: Хорошо, сейчас услышишь.
Он собрался встать. Но если он скажет это сейчас, то все это увидят, ой и родители.
Т/и: нет, нет, сядь. Давай лучше позже.
Коля: нет, пошли выйдем. Жду тебя на третьем этаже в 307 кабинете.
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Ребят, я подумала если вы хотите обсудить произошедшее в истории или предложить сюжет, может мне создать Телеграм канал? Пишите комментарии за или против.
Ребята😍 у меня есть просьба! Мы договорились с моим папой, что если я смогу добиться 10 тыс. просмотров за месяц, то он исполнит мою мечту. ПОЖАЛУЙСТА, ПОДЕЛИТЕСЬ ЭТИМ ФАНФИКОМ. Для вас это не сложно, я знаю. А у человека исполниться мечта. ПОМОГИ МНЕ. На каждого подпишусь, если поделитесь этим фанфиком. Спасибо, за помощь. Пишите комментарии. Вас люблю
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и И Коля Лукашенко
أدب الهواةИстория про Колю и тебя, как будет развиваться события зависит от тебя, пиши комментарии, и я буду делать книгу на их основе. Так же можем придумать нормальное название.