28 глава

1.6K 43 5
                                    

Утро

Я проснулась от звука будильника. Сегодня понедельник, а следовательно в 8:30, я уже в здании университета. Я училась на экономиста. В принципе мне нравилась эта профессия, тем более зная, что бизнес перейдет в мои руки. Чтобы не провалить его я уж точно должна понимать все бизнес-схемы. 

Я встала с кровати и направилась в ванну. Посмотрев в зеркало, я увидела, что после вчерашнего у меня остались синяки под глазами, поэтому быстро замазав их я начала делать тонкие стрелки на глазах. 

Алена: ты будешь завтракать? - оперевшись об дверной косяк, спросила Алена.

Т/и: чуть позже- говорила я, крася ресницы.

Алена: хорошо

Через пару минут я направилась на кухню, где уже была готова каша с вареньем. Не знаю почему, но я ее так любила. В детстве я редко ее ела, но сейчас готова хоть каждый день.

Лена: доброе утро - зевая говорила она.

Т/и:доброе. Ты не опоздаешь?

Лена: а сколько времени? - в это время она посмотрела на часы, висевшие на стене.

Лена: В смысле? Уже? Ох, я опаздываю.

Т/и: да успокойся, садись быстро поешь, одеваешься и вперед.

Через пол часа я уже ехала в такси и повторяла изученный материал. 

Пары прошли быстро и сейчас я собиралась ехать на обед в кафе к девочкам. У нас появилось любимое заведение. "Круглосуточно твой"- название было странное, но именно оно нас и привлекло. Еда там была безумно вкусной. Мне очень нравились молочные супы. А из напитков все ассорти кофе. До место от университета мне надо было идти минут 10-15. Погода была восхитительная, дул маленький ветер,  солнце грело голову, свежий воздух... Машины куда-то торопились, люди спешили. Все заняты своими делами...

Я собираюсь перейти пешеходный переход. Передо мной останавливается черная Ламборгини. За рулем, вно молодой парень, но вдалеке я не вижу. Лицо мне кажется, знакомым. Я перехожу, но в этот момент мне звонит Влад. 

Т/и: Ало

Влад: привет, песня готова.

Я обрадовалась.

Т/и: Отлично, я могу сейчас приехать.

Влад: хорошо, давай жду.

Я перешла дорогу, а тот парень уже уехал. 

Я написала девочкам, что не смогу прийти. И сразу же поехала на студию

Влад: привет, не думал, что ты так сразу приедешь

Т/и: привет, ты же знаешь меня.

Влад: ах, точно

(Ну что готовы узнать, что же написала Т/и????? Думаю, уже не терпится. Все включаем это трек. Сразу предупрежу! В этой книге ее написала Т/и, но в настоящей жизни у нее есть свой автор:Kristina Si)

Влад:Как назовешь?

Я немного задумалась

Т/и: Тебе не будет больно.

Мы стали слушать, мне очень нравилось, хоть тут и не было басов, но вся музыка и слова передавали те эмоции, что я чувствовала.

Влад: хорошо, мне нравиться. Выкладываем?

Я немного подумала, задержала дыхание

Т/и: да.

После всего мы стали разговаривать о своем, у кого, что, как

Т/и: ой,ю в общем, сегодня я после универа. Перехожу дорогу, а там такая классная ламба остановилась. И человек в ней. Ну видно, что еще молодой парень, но лицо знаешь очень похожее. 

Влад: может знаменитость какая-то?

Т/и: да нет, я не сильно видела его лицо, но оно до боли знакомо. 

Я начала вспоминать

Т/и: ну нет. точно неее.

Я поняла кто это мог быть.

Влад: кто?

Т/и: Коля, нетт, ччто он тут то в Москве будет делать, тем более на машине, он же не учиться здесь.

Влад стал смеяться.

Т/и: чего ты смеешься?

Влад: говоришь черная ламба?

Т/и: ну да

Он стал, что-то искать в телефоне, а потом показал новости.

Влад: читай.

Я взяла телефон и вслух стала читать

Т/и: Сын Александра Лукашенко все же стал поступать в Российский университет, а именно в один из московских экономических университетов, пока не известно точно куда.

Следующая новость:

Николай Лукашенко купил новую Ламборджини черного цвета....

Т/и: Серьезно? Это был он?

Влад: да

Т/и: трешш, ладно проехали

Влад: а ты не хочешь с ним встретиться? 

Т/и:А смысл?

Влад: объясниться.

Т/и: мне кажется, он меня уже забыл, а я как дурочка ему что-то буду объяснять.

Влад: попытка не пытка.

Т/и: окей, я ему все расскажу, если только судьба меня сведет опять. 

Влад: я запомнил.

Т/и И Коля ЛукашенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя