Т/и: я не хочу тебя видеть, ты ......
Я начала плакать вспоминая все, что произошло.
Т/и: я действительно считала, что ты делаешь все искренне, но.... Прощай.
Коля: когда-то ты узнаешь правду. А я тебя любил по настоящему и буду любить ... всегда.
Мы ушли, а после этого я хотела уехать из страны, хотя бы на неделю.
День спустя
Я собирала чемодан и слушала грустные песни. Настроения не было, даже улыбаться не хотела. Мне, кажется, что мои решения не обдуманные, но я не хочу видеть Колю. Все моменты, которые я пережила с ним навсегда останутся в моем сердце. В то время мне было очень хорошо, он наполнял мою жизнь красками. Я обещала сделать его жизнь лучше, но не сдержала обещание.
Алена: ты уверена, что хочешь уехать?
Я смотрела на нее и понимала, что я не готова, совершена не готова, все это бросить. Из моих глаз начали литься слезы.
Т/и:нееет
Сережа: он тебя держит?
Он говорил это серьезно, смотря мне в глаза и убирая слезы.
Т/и: я не знаю. Я так запуталась, мне с ним было оооочень хорошо, но теперь такое ощущение, что у меня вырвали сердце.
Алена: успокойся.
Т/и: я не верю, что это все было ради хайпа, почему он так поступил.
Алена пошла за салфетками вниз, а Сережа остался. Мне нужна была поддержка, потому что пустота внутри меня пожирала меня.
Сережа: Я бы так с тобой никогда не поступил, я бы по настоящему любил тебя
Т/и: Спасибо
Я не сильно обратила внимание на суть его слов, в тот момент я думала, что он просто поддерживает меня. Только через пять минут я очнулась...
Сереже позвонил телефон и он отошел, Алена начала говорить, что все наладиться и я еще миллион раз буду улыбаться в этой жизни, это всего лишь временные трудности.
Алена: Я не знаю, что ты чувствуешь, но я вижу как ты это все переживаешь. Но просто отпусти, будет тяжело, но пойми меня.
Т/и: я тебя поняла.
Как мне было больно, даже не представить, в тот момент я хотела закрыть глаза, открыть и проснуться, но это не сон. Я решила сходить умыться. Когда я шла по коридору я услышала разговор Сережи, я не хотела подслушивать, но так вышло
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и И Коля Лукашенко
FanfictionИстория про Колю и тебя, как будет развиваться события зависит от тебя, пиши комментарии, и я буду делать книгу на их основе. Так же можем придумать нормальное название.