Я решила прогуляться до последней беседки,которую еле видно, чтобы папарацци не приставали с расспросами. она выглядела также как все, но цветы в ней были белые, а не розовые. Я присела и достала телефон, чтобы сделать фото.
?: Сфотографировать?
Т/и: нет, спасибо. Стоп! Что? Как? Откуда ты здесь?
Это был Коля. Он был с классной укладкой на голове, которая развивалась на ветру, но мне хотелось взерошить ее. Так же его костюм дополняли часы от Rolex. Он выглядел превосходно.
Коля: мы с отцом приехали сюда, нас его друзья пригласили , а ты?
Т/и: мои родители одни из организаторов, поэтому я тут.
Я показала на все здания пальцем. А Коля подсел ко мне.
Коля: классно, а как их зовут?
Т/и: Т/ф, может слышал?
Коля: конечно, слышал. Твой отец давний приятель моего отца, твоя семья частенько бывала у нас, но тебя никогда не было.
Т/и: так вот к кому папа и мама ездят на недельку летом. Я даже не думала, что к вам. А не приезжала я потому что уезжала в лагеря.
Коля: понятно, а что здесь сидишь?
Т/и: тебя жду... Ладно, шучу, просто голова закружилась, поэтому пошла погулять. А как ты меня нашел?
Коля: я разговаривал с журналистами, а потом увидел очень красивую девушку, вот и пошел.
Я поняла, что он говорит так чтобы посмотреть на мою реакцию. Ну, чтож, режим дурочки.
Т/и: нашел ее?
Коля: да
Он говорил мне и смотрел прямо в глаза, но улыбался. Я решила поступать так же.
Т/и: и где же она? Познакомиться хочу?
Явно он не ожидал такого ответа. Но ответил он мне такой же глупой фразочкой.
Коля: я ее потерял, шел, шел, а потом тебя увидел, а та куда-то уже ушла.
Т/и: понятно, так ты меня сфоткаешь?
Коля: если только я в кадре тоже.
Мы сделали пару снимков на мой, а потом на его телефон.
Коля: Ты сюда приехала отдыхать или на все эти мероприятия ходить?
Т/и: была бы моя воля, вообще бы не поехала. А так, да, приехала я сюда, чтобы выслушивать как бизнес вести. Просто папин бизнес мне достанется вот и переживают. А ты?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и И Коля Лукашенко
FanfictionИстория про Колю и тебя, как будет развиваться события зависит от тебя, пиши комментарии, и я буду делать книгу на их основе. Так же можем придумать нормальное название.