Воскресенье, утро.
Проснулась я в 7:30, быстро позавтракав хлопьями с молоком, я направилась в гардеробную. Одеть я решила сразу спортивную одежду, это были черные лосины, топ и ветровка. Уже в 8:30 мы выехали и я решила написать друзьям. Они уже проснулись и я решила пригласить их на нашу тренировку. Все были за, надеюсь Анна Николаевна одобрит. Всю дорогу я читала новости, столько сплетен...
Ледовый дворец, 9:05
Мы уже стояли с Колей на льду. Я решила начать разминку, пока Анна Николаевна опаздывает. Ребята сидели на трибунах и снимали видосики.
Коля: Ты вся сияешь, что с тобой случилось?
Т/и: просто сейчас все так хорошо, мы вместе, друзья рядом. Кстати, о чем болтали с Сережей?
Коля помрачнел и решил перевести стрелки.
Коля: особо не о чем, смотри Анна Николаевна идет.
Т/и и Коля: Здравствуйте, Анна Николаевна
Анна Николаевна: Привет, так. Ну, чтож, Т/и, программа у тебя очень сложная, надеюсь справишься.
Т/и: конечно
Коля: а я?
Анна Николаевна, посмотрела на него. Он был одет в серые спортивные штаны и худи.
Анна Николаевна: ты.... вспоминай хоккей.
Коля: что?
Анна Николаевна: что, что? Сейчас расскажу. Я выбрала песню Клавы Коки "Химия".
Т/и: не знаю это песню.
Анна Николаевна: сейчас включу.
Мы стали слушать мелодия была простой, но молодежной, а слова сами за себя говорили, что делать. Спустя пол часа мы разобрали первый куплет.
Анна Николаевна: Так. "Мы ведем эту игру, ты пасуешь, я ловлю"-Коля едет ко мне с клюшкой. " Я хочу с тобой без правил, если чувства на кону" - Т/и отъезжает назад спиной, делая твист. "Поцелуи, первый танец перешел в новый этап"- Коля делает поддержку Т/и. "Нам совсем не нужен допинг, мы свободные и так"- Коля берет Т/и за талию и Т/и делает ласточку. Запомнили?
Коля и Т/и: да
Всю тренировку мы упорно старались. Я видела как Коля пытался каждый раз улучшить свои движения, делая точнее. Меня это радовало, было видно, что ему не безразлично. Но также мы очень много смеялись, и со своих движений и просто так. Лера все снимала, не знаю зачем, но ладно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и И Коля Лукашенко
FanficИстория про Колю и тебя, как будет развиваться события зависит от тебя, пиши комментарии, и я буду делать книгу на их основе. Так же можем придумать нормальное название.