21 глава

1.8K 48 3
                                    

Я закрыла глаза и продолжила рассуждать. Вскоре я уснула. 

Утром я проснулась от теплых лучей и сильного света в лица. Медленно открыв глаза, я стала нащупывать телефон, находившейся рядом со мной. 

Время было 5:56. Встав с кровати я направилась к балкону. Сначала я хотела закрыть шторы, но в какой-то момент передумала и решила насладиться видом на балконе. На улице было тепло. Я легла на гамак и смотрела на деревья, окружавшие дом.

Спать уже не хотелось, но все равно мое тело еще не проснулось, поэтому я решила немного позалипать в ТикТоке.  Мне очень много попадалось видео про Колю. В какие-то моменты я улыбалась, но иногда была написана полная чушь. Спустя минут 15 я поняла, что очень сильно скучаю, и не представляю как буду жить без него. Я хотела уже собираться идти в дом, как ко мне подошла мама и крепко обняла меня. 

Мама: привет, ты рано проснулась..

Т/и: привет, да, просто солнце разбудило. 

Мама: если хочешь пойдем спать. 

Т/и: нет, я уже не хочу спать.

Мама: а что ты смотрела в телефоне.

Т/и:да, так ТикТок. 

Некоторое время мы разговаривали с мамой и я решилась рассказать, что у меня есть парень.  Я еще называла имени парня, но мама сильно радовалась за меня. 

Мама: он же живет в России?

Т/и: нет, я познакомилась с ним в Беларуси, ты его знаешь. 

Мамино лицо быстро изменилось с улыбки на серьезный вид. Как-будто ее чем-то напугали. 

Мама: и как же его зовут? - она это говорила медленно, смотря мне в глаза.

Т/и: Коля, Коля Лукашенко.Мне кажется мы сможем с ним встречаться. Или он ко мне будет приезжать или я к нему.  Почему ты погрустнела? 

Мама:все хорошо,просто я бы хотела с тобой серьезно поговорить. Пожалуйста, выслушай меня.

Я с таким же довольным видом стала слушать маму.

Т/и: конечно, мам.

Мама: Т ы же знаешь, что у папы есть свой бизнес, и чем он больше, тем и опаснее. Появляется много конкурентов. С открытием новых филиалов в Беларуси  их стало намного больше. Как правило, соперники давят не на бизнес, а на близких людей. Папа не хочет, чтобы с нами, что-то произошло, поэтому мы уехали. И я не уверена, что сейчас ты можешь возвращаться обратно. 

Т/и: а как же папа? он вернется? 

Мама: Конечно, но чуть позже. И дочь. Я очень рада, что у тебя есть парень, но подумай о его безопасности.  Если с ним, что-то случиться по пути. Если за ним будет хвост? Уже многие догадываются, что вы близки. 

Он посмотрела на меня с легкой улыбкой, подмигивая мне. 

Т/и: так ты знала, что мы с ним общаемся?

Мама: конечно, но я не знала, что ув вас все так серьезно. 

Маме позвонили и она ушла. А я только начла осознавать всю суть ее слов.  Время было уже 7:38, и я решила пойти в комнату за телефоном. 

У меня было одно уведомление на телефоне. Оно было от Коли. Я решила ответить ему

------переписка---------

Коля: привет, ты как? Я вчера заезжал на каток, но тебя не было. У тебя все хорошо?

Т/и: привет. Все хорошо. Мне надо было уехать. Прости.

Коля: Что случилось? Т ы сейчас дома?

Я не знала, как ему все объяснить. Я положила на лицо, закрыв губы. Я понимала, что есть только один выход, чтобы Коля не пострадал и не узнал.

Т/и: нет, Коля, мне надо, кое-что тебе сказать.

--------------------

ААА, РЕБЯТА ВЫ САМЫЕ ЛУЧШИЕ. В начале месяца, я даже представить себе не могла, что смогу собрать 10 тыс. просмотров. Но вы это сделали меньше, чем за 20 дней. Моя мечта уже исполнилась и как раз вчера я прыгнула с парашютом. Я вас очень сильно люблю.

Т/и И Коля ЛукашенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя