14 глава ( 1 часть)

2.2K 55 5
                                    

Я подбегаю к машине и вижу около ворот еще одну машину. Из нее выходит... Коля.  Он быстро открывает дверь машины, замечает меня и бежит ко мне, а я к нему. Он креко обхватывает мою талиб, на что я взамен прыгаю к нему на руки.

 Он креко обхватывает мою талиб, на что я взамен прыгаю к нему на руки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Коля: как же я тебя люблю

Т/и: прости меня, я не поверила тебе. Прости. Я люблю тебя.

Спустя минут пять я поняла, что Алена уже намекает нам отцепиться друг от друга.

Алена: кхм, кхм, кхм

Я немного покраснела, но все же поняла намек подруги.

Т/и: Ладно, пойдёмте в дом.

Все согласились, мы сидели в гостиной и отмечали наше примирение. И пускай мне 15, но каждый момент жизни я чувствую себя с ним самым счастливым человеком.

Т/и: а как ты узнал, что я поеду к тебе?

Коля: я этого не знал

Т/и: тогда как ты здесь так вовремя появился?

Коля посмотрел на Алену, но всё  таки решил рассказать, потому что подруга кивнула одобрительно головой

Коля: в тот момент мне позвонила Алена, она сказала как ты убиваешься и я не смог бы себе простить если что-нибудь с тобой случилось.

Алена: это так мило...

Через два часа я проводила девочек на самолет, Сережа так и не появился  в аэропорту, это нам было только на руку.

Конечно, мне было тяжело с ними прощаться,но они обещали по чаще приезжать.

Т/и: я буду скучать

Алена: мы тоже, но не плачь

Т/и: хорошо..

Лера: хоть я утром и не была с вами, но пообещай верить и дорожить Колей. Ты даже представить себе не можешь, как дорожит тобой.

Я убрала слезу с лица, улыбнулась и ответила.

Т/и: с чего ты это взяла?

Лера: ты видела, как он на тебя смотрит... А ты на него... Любой человек сразу же понимает, что между вами. Тысячи искр в одном взгляде...

Т/и: ты так считаешь?

Лера: да

Она говорила это уверенным тоном.

Т/и: хорошо, я обещаю, дорожить Колей.

Алена: вот и отлично

Проводив девочек, я решила поехать на каток отвлечься от сегодняшнего дня.

Людей было очень мало, поэтому можно было вспоминать некоторые движения из фигурки. После я поехала в домой, понимая, что сегодня я усну в хорошем настроении и без слез.

•••••••••••••••
Ребята, простите, что вчера не было глав, сегодня выпущу еще одну. С праздником вас!

Т/и И Коля ЛукашенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя