Мама: Доча, вставай. Ты можешь опоздать!
Т/и: нееееет, еще пару минут...
Мама пыталась меня разбудить. Сон был настолько сладким, что я даже глаз открыть не могла.
Мама: вставай, у тебя сегодня контрольная, ты не забыла?
Т/и: ну,неееееет, все же так хорошо начиналось, и тут бабамц, такая неудача.
Мама: Через 15 минут жду тебя на завтраке.
Я нехотя встала и направилась в душ. После контрастного душа, я стала чисть зубы, включила музыку и стала танцевать.
Т/и: нравишься так, что потеют ладони... Ну почему ты влюблен в другую....
Я смотрю в зеркало и напеваю эту песню, подпрыгивая и утыкаясь в зеркало носом. С первого этажа донесся голос мамы.
Мама: Т/и, ты идешь?
Я понимаю, что еще даже зубы нормально не почистила. Начинаю торопиться.
Т/и: Почти, сейчас иду.
С щеткой в зубах говорю я
Через минут 5 я уже спускалась вниз.
Мама: что ты так долго? Садись кушать, а я тебе напомню основные формулы для контрольной
Сегодня была каша . Мне нравилось это блюдо, а точнее фрукты добавленные туда. Спустя минут 20 я уже во всю повторяла с мамой весь материал проеденный за это время.
Мама: ну вроде бы все повторили. Надеемся, на 5!
Т/и: Ох, ладно, я пошла переодеваться.
Я направилась к себе в комнату проговаривая термины.
Одела я сегодня это:
Т/и: пока, мам. Пока, пап.Я одела пальто, вышла из дома и направилась к машине. На небе были маленькие оболочка молочного цвета, а само небо было с ярким оттенком синевы. Температура была примерно 15-16 градусов, но мой нос уже с первой минуты почувствовал холод.
Приехав в школу я поднялась на третий этаж к 307 кабинету, где меня уже ждал мой класс.
Кто-то стоял с учебником и читал параграф, кто-то делал шпоры, а кто-то болтал не переживая за контрольную. Я относилась к тем, кто уже все выучил, но не прочь повторить. Я открыла портфель и достала конспект.
Урок
Учитель напоминал, что химия это сложный предмет и надо всегда выполнять все домашние задания, чтобы получать пятерки и четверки. Она была права, но иногда на ее уроках хочется уснуть, только из-за нудной интонации.
Учительница стала раздавать листочки с заданием. Весь урок я вспоминала все формулы, но некоторые задания я вообще не понимала. Хорошо, что был опрос в тестовой форме.
После всех уроков я поехала на китайский и на лед, сегодня моя тренировка была не на льду, а в зале. Некоторые движения мы сначала учили с поддержкой, крепящейся на потолке.
До начала репетиции оставалось пол часа и я решила сходить к Коле на тренировку. Каждый раз когда Коля забивал, я радовалась и улыбалась. Он заметил меня на трибунах и решил удивить меня. Я поняла его намек и начала снимать, что же он придумал.
Он стал проворачивать различные маневры и пытаться выхватить шайбу и других. В конечном итоге он забил гол, и все его поддержали, ведь его подача была действительно хорошей.
Ребята😍 у меня есть просьба! Мы договорились с моим папой, что если я смогу добиться 10 тыс. просмотров за месяц, то он исполнит мою мечту. ПОЖАЛУЙСТА, ПОДЕЛИТЕСЬ ЭТИМ ФАНФИКОМ. Для вас это не сложно, я знаю. А у человека исполниться мечта. ПОМОГИ МНЕ. На каждого подпишусь, если поделитесь этим фанфиком. Спасибо, за помощь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и И Коля Лукашенко
FanfictionИстория про Колю и тебя, как будет развиваться события зависит от тебя, пиши комментарии, и я буду делать книгу на их основе. Так же можем придумать нормальное название.