25 глава

1.6K 31 10
                                    

Вечер, 15:43

Я мысленно проговаривала все выполненные задания в домашней работе, как в комнату зашла мама.

Т/и: физика, литература,так что еще?

Мама: Не отвлекаю?

Я открыла глаза и увидела маму стоящую в красивом атласном платье. Оно было пурпурного цвета с  украшением из нескольких рядов золотых полосок. Мамина фигура идеально подходила под эту форму. Также на ней были каблуки бежевого цвета и несколько украшений.

Т/и: Нет, Нет. А ты куда?

Мама: Мне надо съездить на одну встречу, я приеду поздно, так что ложись спать во время. Ужин через 30 минут. Я поехала.

Т/и: хорошо, пока.

Она ушла, закрыв дверь,  а я осталась одна. Села на стул и достала телефон. У меня был выключен звук, поэтому все уведомления,которые приходили я не видела. 

Т/и: 10 сообщений от Алены, 12 от Лены- все по классике.

Алена: привет

Алена: ты уже дома?

И все в таком роде.

Я ответила каждой в группе и отправилась кушать.

До сна оставалось 10 минут и я решила зайти в Интернет посмотреть новости. Одной из них была о Коле. Я выключила телефон и закрыла глаза. Воспоминания, сколько их. Каток. Мероприятия. Беседка. Как нож в спину. Почему так тяжело забыть? Почему так больно? Хочу просто все забыть. Я укуталась в одеяло и заснула с этими мыслями. Осталась только слезинка на щеке. 

Утром я проснулась от  любимых мне уже лучей. Сегодня  был выходной и мы договорились встретится с девочками в парке. Я встала с кровати и отправилась в ванну. Сделав все водные процедуры, я спустилась вниз за завтраком. Фруктовый салат с йогуртом - то что надо. 

Я написала девочками, что уже проснулась и через час мы можем встретится. 

На часах было уже 9;13 и я одевала белые кроссовки. Вышла из дома и направилась в сторону парка.

На улице было солнышко, греющее голову. но из-за холодного ветра я все же одела куртку и шарф на голову. Подходя, я заметила, что девочки уже сидели на лавочке и смеялись.

Т/и: и что смешного?

Алена: ой, привет. Да Лена, как всегда. Рассказала новую историю какой она лох.

Лена: привет

Т/и: привет

Мы обнялись с девочками и я предложила девочками пройтись по парку, а не сидеть как бабушки на скамейке. 

Лена: пойдемте вечером в кино, говорят, что вышел новый крутой фильм.

Алена: о, точно. Я видела трейлер мне понравился.

Т/и: пошлите, я двумя раками за!

В обед я пошла домой и случайно встретилась с Владом.

Т/и: привет

Влад: о, привет

Он улыбнулся и подошел ко мне. На нем был черный бомбер, спортивные штаны и кроссовки черного цвета

Влад: как ты? 

Т/и: уже лучше. Как видишь уже не плачу- я улыбнулась и посмотрела в глаза Владу.

Влад: я рад.- он склонил голову ко мне и сказал

Влад: Запомни, принцессы не плачут.- и дернул меня за кончик носа.

Я посмеялась, но запомнила его слова.

Т/и: хорошо. Я и не знала, что я принцесса, Ладно я пойду, пока

Влад: еще какая. Пока

(Ребята! Т/и будет  с Колей. Подождите немного.)





Т/и И Коля ЛукашенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя