29 глава

1.6K 40 4
                                    

Прошла уже неделя с выходом моей песни. Меня позвали на конференцию насчет этого трека. Весь движ происходит в Сочи, поэтому сегодня вечером я лечу туда. Влада я уговорила поехать со мной, ведь без него все бы это не произошло. На мероприятие приезжают известные телевизионные каналы и блогеры. Длится все на протяжении недели. С директором университета  я уже договорилась. И вот сейчас собираю вещи.

Ко мне зашли девочки и сели на кровать. Они уже знали про эту поездку, но к сожалению не смогли поехать. Эхх. 

Алена: тебе помочь?

Т/и: да нет, я уже почти все собрала. -убирая несколько вещей в чемодан, говорила я

Лена: а во сколько у тебя самолет? 

Т/и: в... - я задумалась - в 17:30

Лена: хорошо. М ы так будем по тебе скучать.

Я повернулась к девочкам, отодвинув чемодан.

Т/и: я тоже, так что рассказываете все, что происходит тут.

Алена: ладно, ладно, ты тоже.

После мы пошли немного прогуляться в парке рядом с нашим домом. Сегодня был солнечный, но холодный день. Деревья уже стали ярко красными и золотыми. На лавочках сидели бабушки или подростки, но в целом было мало людей.

Через час к нам уже подобрались тучи и начался сначала маленький дождь, а потом и ливень. Быстро добежав до дома, мы стали сушить вещи и пить горячий чай. А через час я попрощалась с подругами и поехала в аэропорт. Сильных пробок не было, поэтому я добралась до места за 1,5 часа.

Влад: привет

Т/и: привет- я обернулась и увидела друга

Влад: готова?

Т/и: Да,ты?

Влад: ага, сейчас к нам еще один человек подойдет.

Т/и: и кто же это?- я сделала непонимающее лицо.

Влад: твой менеджер.

Т/и: в смысле?

Влад: ну пока только на 5 этих дней. 

Т/и: окей, а что потом?

Влад: продолжать с музыкой будем?

Т/и: не знаю, это так не решается.

Влад: ну вот за эти 5 дней и определишься.

К нам подошла женщина примерно моего возраста. Она была одета в черный брючный костюм и белую футболку. На ногах были белые кроссы, и очки круглой формы. Классика.

Влад: а вот и она. Это Олеся.

Олеся: очень приятно Т/и Т/о. Как уже представил меня Влад. Я на эти 5 дней ваш менеджер. Все вопросы по организации можно узнать у меня. На следующий день я уже подготовила вам расписание, держите.

Я внимательно слушала ее, но когда она говорила ВАМ, я чувствовала себя старухой.

Т/и: хорошо, спасибо. Но давай лучше на ты. И без отчества.

Олеся: хорошо. Наш самолет уже готов, можем идти.

Влад: отлично. Гоу...

Мы все направились на посадку. Самолет у нас был частный. Место было много. Сначала мы взлетели, Влад пошел играть в войнушки, ну а мы стали обсуждать план наших действий.

Олеся: С чего начнем? 

Т/и: Смотри, Олесь, мне в принципе, без разницы. Но думаю, лучше начать с завтрашнего дня.

Олеся: хорошо, смотри. Завтра в 7 мы уже в Сочи. Сначала заселяемся. На это у нас практически весь день. В 17:30 мы уже должны быть в ресторане ****, надо будет появиться на открытии. Мероприятие не особо интересное, но надо. 

Т/и: а сколько по времени у нас все это займет?

Олеся немного задумалась, отвела взгляд 

Олеся: так..Красная дорожка, мини-интервью, сам праздник... примерно часа 2.

Т/и: нуу... нормально. Это получается все на завтра?

Олеся: ага. А вот послезавтра уже начинается работа полным ходом. Хотя твой график построен очень странно. День ты можешь сильно быть загружена, а следующий может быть практически свободен.

Т/и: я думаю, так будет удобнее. 

Она мне уже рассказала практически всю неделю, остался последний день

Олеся: хорошо, рассказываю про субботу?

Т/и: давай

Олеся: утро начинается в 7. Завтрак... В 8:30 мы выезжаем на конференцию. Там будет больше спрашивать зал. Сразу скажу, вопросы могут быть разные. Влад и я будем вместе с тобой сидеть, но по большей части отвечаешь ты. 

Т/и: хорошо, пока мне все нравится. 

Олеся: пока это только рассказы.  А уже 18:30 завершающая церемония.

Т/и: окей. Пока все понятно

Олеся: ой да, забыла сказать. Стилисты, визажисты наряжают тебя в отели, а потом мы едем, но если ты собираешься менять образы, то они едут с нами

Т/и: хорошо

Олеся: вроде бы все, ложись спать, завтра рано вставать





Т/и И Коля ЛукашенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя