27 глава

1.6K 37 4
                                    

Холод... пустота...

Я лежу в постели, но ощущаю страх и одиночество, комната заполняется каким-то непонятным паром. Мне становиться тяжело дышать, пытаюсь встать, но ноги совсем меня не держат. Где-то у двери я вижу слабый свет. Аккуратно встаю, и пытаюсь открыть, но она заперта.

Т/и: Где я? Что происходит?

Какой-то голос сказал:" Ищи ключ..".

Т/и: Что? Какой еще ключ? 

Голос: ищи...

Я резко проснулась, на часах было 10. Алена все также спала рядом со мной. Что это было? 

Я встла с кровати и пошла умываться, а вскоре и делать завтрак. Алену не было смысла будить. За последний месяц было столько экзаменов.... Алена почти каждую ночь сидела и зубрила эту экономику... 

Завтрак состоял из клубники, молока и хлопьев. Из напитков я решила сделать кофе. Аромат был божественным, и конечно, Алена проснулась на него. 

Т/и: доброе утро.

Алена все тем же сонным голосом отвечала мне.

Алена: привет, чем так вкусно пахнет?

Т/и: кофе, помнишь мы на той неделе ходили в магазинчик у аллеи? Ты завтракать будешь?

Алена: ага. Через 

Она посмотрела на часы

Алена: Через минут 15, я уже за столом. 

Т/и: хорошо. Я пока накладывать буду.

Прошло уже 20 минут и мы сидим за завтраком.

Алена: а где Лена? Уже 11, а ее еще дома нет.

Т/и: ага, надо ей позвонить.

Я достала из кармана телефон и стала набирать номер подруги. 

Т/и: пока не отвечает.

Я уже начала паниковать. Вот что ей дома не сиделось?

Лена: Ало

Т/и: Лена, где ты?

Лена: Т/и, не переживай. Я у Кости.( ее парень). Я приеду в обед.

Т/и: мы волновались, ты бы хоть позвонила. Скинь его номер, чтобы мы точно знали где тебя искать, если что.

Лена: ладно. 

Она сбросила и отправила свою геолокацию

Алена: ну что, с ней все хорошо?

Т/и: ага, она у своего парня. Вернется в обед. Ты дома в это время будешь?

Т/и И Коля ЛукашенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя