31 глава

1.6K 44 12
                                    

За эту неделю мы хорошо отдохнули и поработали. Мы купались в аквапарках, на море. Ездили на всякие вечеринки. Было очень круто. Сегодня остался последний день. Сейчас я только закончила переодеваться на конференцию. Все утро я продумывала как я отвечу на базовые вопросы. Улыбка так и не сходила с моего лица.

Олеся: ты готова?

Т/и: да. Можем ехать?

Олеся: ага, машина готова.

Мы спустились ко входу. Сели в машину и поехали. С Олесей мы еще раз обговорили все планы на сегодня.

Олеся: в принципе я все тебе рассказала. Если что, не переживай. Предположим, не знаешь как ответить на вопрос. Мы всегда рядом если что мы это сделаем.

Влад:: ну или встаешь и уходишь с конференции,хаха

Олеся: Глупая шутка

Т/и: Влад, ты меня так не пугай.

Мы уже подъехали, дверь открылась. Опять сотни камер и папарацци. Первые выходили Влад и Олеся, а следом и я.

Мы быстро прошли в здание и поднялись на нужный этаж, через пол часа началось само мероприятие.

Большой зал. Сцена. На ней стоял длинный стол. И 5 табличек. По бокам ведущих, а по середине. Олеси, мое и Влада.

В: Добрый день. Сегодня завершающий день нашего недельного феста. Как вы уже все знаете сегодня мы именно с вам будем задавать вопросы нашей Т/и- они указали на зал.

В: Итак... встречаем Т/и.

Я вышла из за кулис и веселым взглядом смотрела на зал. Все хлопали и что-то кричали. Мы все сели за стол. Напротив каждого сидящего стояла бутылка воды, микрофон,листок и ручка, а ну и табличка.

В: привет,Т/и, как твое настроение? Вообще готова?

Т/и: Привет. Настроение прекрасное, конечно я готова.

В: отлично, тогда мы начинаем.

Посыпались поочередно вопросы.

(Ч- человек из зала)

Ч: Добрый день, у меня такой вопрос. Как долго создавалась песня и почему вы вообще решили написать ее?

Я взяла микрофон в руки и стала отвечать

Т/и: Песня ооочень быстро создалась. В какой-то момент ко мне подошел Влад и предложил записать песню. Но тогда я даже не думала о чем петь. И буквально, через несколько часов ко мне пришло вдохновение. Получается где-то день или два и песня была готова.

Т/и И Коля ЛукашенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя