Глава 1. Миссия ранга S

2.6K 110 12
                                    

POV Наруто

🦊🦊🦊🦊🦊🦊🦊🦊🦊🦊🦊🦊

Привет! Меня зовут Наруто Узумаки. Мне девятнадцать лет. Я омега, но несмотря на это, работаю в секретном агенстве "Коноха", которое занимается поимкой и уничтожением самых опасных преступников, а также ведёт расследования и добывает секретную информацию. У меня есть особая способность. Внутри меня живёт Девятихвостый демон-лис Курама, который со мной с самого моего рождения. И хотя именно он стал "билетом" в "Коноху", я стараюсь не использовать его силу( после шрамов извращённого отшельника решил больше не рисковать).
А так я живу один. Мои родители погибли в автокатострофе, когда мне не было и двух месяцев. Сам я был у бабушки Цунады и своего дедушки Джираи, который пишет всякое порно (из-за чего и заслужил своё произвище "извращённый отшельник"), поэтому не пострадал. Но день ото дня я сильно скучаю по ним, особенно, когда мимо проходят счастливые пары со своими детьми. А из родственников у меня только бабушка и дедушка, от которых я переехал после четырнадцати.

🦊🦊🦊🦊🦊🦊🦊🦊🦊🦊🦊🦊

Сегодняшняя миссия ранга S. Надо будет убить жестокого и опасного профессора-убийцу Орочимару. Говорят, он похищает детей и в подвале своего дома ставит над ними жестокие эксперименты.
И так уж получилось, что на миссию я иду один( не считая Курамы). После долгой речи Обито-сана (директора компании) о том, что я должен быть осторожен и обдумывать каждое своё действие, мне всё же выдали маршрут и оружие: два пистолета с пулями, в которых содержится яд и пятнадцатисантиметровый кинжал. Я одел специальную броню и чёрный парик. Мой псевдоним - Менма Намикадзе. Иногда пользуюсь, если миссия требует общения с преступником.
План был придельно прост: проникнуть в дом убийцы и убить его. (Логично!)
Через пятнадцать минут я уже был на месте. Орочимару был у себя в гостинной и смотрел телевизор. К счастью, он меня не заметил. Я хорошенько прицелился ему в сердце, но тут чья-то чужая пуля полетела ему в лоб.
...
Не понял прикола! Нафига я вообше сюда припёрся, если другое агенство тоже затеяло его убить? Хотя подождите! Он ещё жив! Поднялся с места и посмотрел прямо на меня! Блин! Из-за всей этой суеты я забыл спрятаться! Так! Успокойся, Узумаки! Надо стрелять!
Я нажал на курок, но пропахнулся. Этот придурок ещё и ухмыляется?! Я выстрелил ещё раз, но безрезультатно.
- Поспи немного, Девятихвостый! - раздался голос сзади меня, а затем и сильный удар в спину. Видимо, на том ноже был специальный яд, но откуда они знают кто я? Или они специально меня дожидались, чтобы потом схватить?
Сознание покидало с каждой секундой. Я старался держаться на ногах, но уже упал на колени. В глазах темнело. Где-то вблизи послышался выстрел. Кто-то с грохотом упал на землю, и я всем сердцем надеялся, что это был Орочимару. Сейчас я бы тоже ощутил холодную землю всем своим телом, но кто-то поймал меня, и вскоре я оказался у кого-то на руках. Я почувствовал сильный запах горького шоколада перед тем, как вовсе лишился чувств.

Продолжение следует...

Омега, что согрел мою душу 🍥 ЗАКОНЧЕН 🍥Место, где живут истории. Откройте их для себя