3

49 3 0
                                    

Время показало, что Алина была не единственной девушкой в своей группе, что не горела желанием здесь очутиться.

Еще одна довольно симпатичная и высокая особа всей душой не хотела заявлять в этом университете о себе, поэтому присоединившись к группе, она встала подальше ото всех. Ей было достаточно, что бы староста её заметила и запомнила, а далее планы Даны были совершенно иные. Поэтому стоило её группе пойти на «экскурсию» с зам куратора по университету, девушка незаметно отстала ото всех, а после и вовсе покинула стены этого заведения. Никто не заметил из ребят её отсутствия, впрочем, как и присутствия. Дане же было достаточно просто запомнить пару лиц, а после по ним и ориентироваться, когда придёт сюда через выходные.

Вот только беда была одна – все девушки были одинаковы, словно списаны с одной картинки, на которой изображена чистая и невинная девушка средневековья. Лишь Алина ей запомнилась – это была единственная особа в группе, чьи волосы были пострижены под каре и сияли своей чернотой. Дана сразу поняла, что одногруппница их недавно покрасила, но, даже имея такую яркую внешность, девушка боялась, что не заметит её в понедельник в силу своего высокого роста, ведь Алина ей еле дотягивала до плеча. Итак, запомнив лишь её и старосту, данная особа покинула учебное заведение.

Успешно запугав моих будущих братьев по несчастью, Герман предложил выйти на улицу, что бы пройти и показать спортзал, который находился в соседнем корпусе. Идя по коридорам, я видела таких же старшекурсников с такими же абитуриентами, как и мы. Только другие зам кураторы более охотно показывали и рассказывали всё своим «подопечным», нежели наш. Герман шёл быстро, чуть ли не спотыкаясь об собственные длинные ноги, видимо, хотел от нас скорее избавиться.

И его желание исполнилось, даже быстрее, чем парень мог предполагать. Когда мы вышли через второй выход из главного корпуса, возле входа стояла небольшая группа ребят, таких же старшекурсников, как и Герман. Видимо, те оказались проворнее и быстрее избавились от «обузы».

-Гер, что ты возишься с ними, как маленький?- парень в джинсах и короткой майке, которая не могла скрыть мышцы кочка, подошёл к нам и подмигнул в сторону девчонок,- заканчивай, они и сами в состоянии посмотреть всё.

Я фыркнула, глядя на это самоуверенное существо. Парень не был обделен внешностью, чем собственно и пользовался, и, судя по взглядам одногруппниц, довольно таки успешно, я же постаралась деть глаза в куда более приятное место. Им оказалась ворона, что пролетала над нашей скромной кампанией. Вот бы она нагадила этому кочку, было бы весело смотреть на его слетевшую маску самодостаточного мачо.

Твоя игра - мои правилаМесто, где живут истории. Откройте их для себя